Продолжаем делиться с вами конкретными инструментами, которые помогут вам повысить вовлеченность вашей аудитории.
7. Пост-знакомство.
Вы можете предложить вашей аудитории в комментариях к посту поделиться информацией о том, кто они такие, чем занимаются и чем могут быть полезны другим.
Это влияет на сплоченность вашей аудитории, вашего сообщества, позволяет пользователям найти общие пересечения. А вам позволяет лучше узнать свою аудиторию.
8. Пост-условие.
Например, "Если этот пост наберет 1 000 лайков, то я выложу специальный материал / запишу большое видео" и пр.
По статистике такие посты увеличивают на 20-30 % количество реакций, которые вы получите в ответ.
9. Совет аудитории.
Спросите у вашей аудитории, какой пост они хотели бы увидеть / с какой темой выступить в Прямом эфире / о чем рассказать в видео и пр.
Такой формат позволяет понять, насколько ваш контент соответствует целям и задачам вашей аудитории. И также способствует повышению вовлеченности аудитории.
10. Конкурс на активность.
Например, раз в месяц вы можете наградить самого активного пользователя большим или небольшим призом / бонусом / скидкой от вас.
В сервисе по геймификации GameTag вы можете за 10 минут запустить такую игру. Для этого нужно будет:
- Зарегистрироваться на нашем сайте.
- Потратить 10 минут вашего времени на ввод настроек игры.
- Запустить конкурс и объявить о нем вашим подписчикам в посте или Stories.
- С этого момента сервис автоматически будет активность ваших подписчиков (лайки, комментарии, реакции) переводить в баллы.
- Баллы будут отображаться в понятной рейтинговой таблице для ваших подписчиков.
- По итогам конкурса вы сможете поощрить самых активных подписчиков подарками / бонусами / скидками. То есть побеждают не «случайные» люди, а самые активные и лояльные
В итоге для вас – это рост продаж, охватов, вовлеченности, лояльность от аудитории, для подписчиков – программа лояльности в Инстаграм, прозрачная, понятная, интересная.
11. Конкурс комментариев.
Вы можете опубликовать пост c призывом: "Придумайте идею...", "Придумайте слоган...", "Придумайте продолжение фразы..."и пр.
Ваша аудитория в комментариях будет оставлять свои идеи. И это тоже для вас взаимодействие с аудиторией, влияющее на общую вовлеченность блога.
В сервисе по геймификации GameTag мы также учли этот инструмент вовлеченности и реализовали в таких играх, как "Лучший комментарий" и "Подпись к фото". Эти игры построены по принципу: у кого больше лайков на комментарии, тот и выигрывает. Можно предусмотреть несколько победителей.
12. Like Time.
Также интересная механика, когда все участники проставляют другу другу лайки.
13. Live видео.
В Live видео вы можете давать вашей аудитории советы, рассказывать о чем-либо как эксперт. По статистике, вовлеченность в Прямом эфире высокая.
И напоследок...
Если вы будете использовать хотя бы часть из описанных нами инструментов, то ваша аудитория уже будет более вовлечена, будет активнее с вами взаимодействовать, будут выше показатели охвата вашей аудитории.