Жизнь и работа на немецкой подводной лодке известна нам, конечно, только по
описаниям в немецких публикациях. Один из них появился до нашего
вступления в войну в различных журналах и был переведен и переиздан
"Нью-Йорк Ивнинг пост". В нем частично говорится следующее:
"U-47 возьмет провизию и выйдет в море. Чрезвычайно экономичный радиус."
Старший лейтенант в звании исполняющего обязанности командира принимает приказ на
сером рассвете февральского дня. Корпус старого корвета с Железным крестом
1870 года на его короткой фок-мачте - это его каюта в порту, а на корвете
палуба в настоящее время его приветствует первый механик и вахтенный офицер.
На пирсе его ждет экипаж U-47. У их ног узкая серая
"Ну, наконец-то мы получили приказ", - начинает командир, обращаясь к своей
команде из тридцати человек, и команда ухмыляется. Ибо это первый опыт активной службы U-47
. До сих пор она не делала ничего, кроме пробных поездок, и только что была
отремонтирована для своего первого боевого круиза. Ее командир набирает номер
приказов. Провизия должна быть взята "по горло", на борт должна быть
доставлена пресная вода, а запасы в машинном отделении должны быть дополнены