Найти в Дзене
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Как общаться в почтовой переписке?

Оглавление
Как общаться в почтовой переписке?
Как общаться в почтовой переписке?

Хотите стать апостолом e-mail переписки?💌 Да-да, при общении в почте тоже есть свои заповеди. Просмотрев наши почтовые переписки мы подготовили правила почтового этикета.

✔️ Соблюдайте тему письма

Многие не предают теме особого значения и отправляют письма без них. У темы письма особая миссия — она способна выделить ваше письмо среди остальных, помочь понять, о чем пойдет речь, и найти переписку даже спустя годы. Тема письма — это краткий пересказ самого письма в буквально одно предложение. В общем, относитесь к теме бережно!

✔️ Не превращайте письма в чат💭

Письма в почте — для вечного. Если во время рабочего процесса возникают небольшие вопросы, лучше созвонитесь, назначьте встречу или создайте чат в любом из мессенджеров. Не превращайте почтовую переписку в чатик со смайликами и односложными предложениями.

✔️ Используйте верстку

Куда легче воспринимается и читается письмо, когда оно грамотно оформлено. Акцентируйте заголовки, нумеруйте списки, выделяйте жирным основную информацию — сроки, то, на что стоит обратить внимание, имя человека, к которому следует обращаться и так далее. Главное помните, чем больше текст выглядит, как сплошное неразборчивое полотно, тем меньше его хочется читать и разбираться в нём.❌

✔️ Почта — для вечного

В письме можно зафиксировать результаты встречи, распределить задачи, озвучить проблему или выслать материалы на согласование. В письме нельзя что-то придумывать или обсуждать и уж точно не жалуйтесь на жизнь.

✔️ Представьтесь и представьте

Если в почтовой переписке участвует несколько человек, всех их стоит представить всех вашему собеседнику. Представьте каждого участника переписке, обозначьте кто за что отвечает.

✔️ Забудьте про «срочно»

Как мы уже говорили, почта — для вечного, а не срочного. Поверьте, получатель не проверяет почту каждые 10 минут в ожидании письма с темой «срочно». Для срочного существуют телефонные звонки. Если есть срочная необходимость — позвоните, а не пишите.☎️

Почтовый этикет — это даже не про клиентский сервис, а про простое человеческое уважение к собеседнику. Так что не забывайте применять заповеди общения в почте, чтобы в будущем не вариться в адском котле непрочитанных писем!✉️

#маркетинг #интернет маркетинг #digital #digital маркетинг #digital marketing #контекстная реклама #продвижение бизнеса #бизнес #полезные советы