Я сидела дома за накрытым столом со стаканом любимого коктейля виски-кола, и не знала, как жить дальше. На душе скребли кошки, и поэтому я прихлебывала любимый напиток, от него становилось легче. Сегодня закончилась моя очередная борьба с алкоголем, алкоголь победил.
Мне было 42 года, у меня не было мужа, но было двое почти взрослых детей и небольшой бизнес, который давал мне возможность жить безбедно, и задруживать с адкоголем без вреда для семейного бюджета.
В свои 42 я осознала, что являюсь алкоголиком обыкновенным. Удачно продружив с алкоголем до сорока двух лет, я вдруг, неожиданно для себя, начала опохмеляться. Как женщина разумная, я реально понимала, что это опа. Но как с этим бороться я не знала и не предполагала.
Опохмелка иногда растягивалась до трех дней. И моя натура отходила от нее тяжело, со страхом, шугаясь звуков и событий. Хорошо, что я сама рулила и была сама себе хозяйка, и могла просто не прийти на работу, а если бы я работала по найму , никто бы не стал терпеть мои загулы и прогулы. Все это я понимала, но что делать с этим не знала, хотя точно знала, что с этим надо что то делать.
Перед тем, как сегодня зайти в любимый алкогольный маркет, я целых 22 дня находилась в абсолютной трезвости, но к вечеру поняла, что силы кончились и пора бежать за вискариком. Стоя перед витриной, я опять понимала, что покупать чекушечку смысла нет, и купила литр, пусть лучше останется, чем не хватит. Трусливый алкоголик, сидящий внутри меня, праздновал победу и потирал руки. А я, счастливая, как ракета неслась домой в предвкушении банкета. Открыв дверь, я быстро скинула сапоги, добежала до кухни, достала стакан, развела виски с колой и замахнула пару глотков. Все, теперь можно спокойно пойти раздется и приготовить достойный стол, чтобы не совсем чувствовать себя алкоголиком.
Банкет длился до полуночи. В полночь мой истрепанный организм, дождавшийся расслабухи и напитавшийся алкоголем заснул прямо на столе, на кухне. А бессонная и метущаяся душа рыдала и голосила над моим пьяным телом, пытаясь призвать к просветлению мою пустую голову. Но это было бесполезно, трусливый внутренний алкаш был сильнее, и как его нейтрализовать никто не знал, даже умная я со своими высшими образованиями и дипломом психолога.