Всем привет! В этой статье разберем как настроить скидку 25% на курс через промоакции.
Идем в раздел "Продажи"--"Промоакции"--"Создать промоакцию"
Указываем параметры акции. У меня это для предложений. Можно выбрать продукт или и продукт и предложение. Указаны предложения которые участвуют в акции. Указан процент скидки. Можно выбрать фиксированную сумму скидки. И выбираем срок действия акции. Даты начала и завершения.
Промоакции самостоятельно не работают, для них нужно создавать промокоды. Для этого возвращаемся в раздел промоакции и выбираем промокоды.
Создаем новый
И заполняем его параметры: Выбираем промоакцию, к которой он относится. Поля Отображаемое имя и Код оставляем пустыми, т.к. нам нужно чтоб он был для всех. Тип выбираем "Общий, применяется автоматический"-это значит, что ничего дополнительно вводить не требуется. На странице оплаты пользователь увидит обратный отсчет до окончания действия спеццены. Указываем срок действия промокода и жмем "Создать". Все.
Обратите внимание! В геткурсе на момент написания статьи не предусмотрена автоматическая отмена заказов, которые не оплатили по промоакции. И если их не отменить, то пользователь в любой момент сможет оплатить со скидкой.
Поэтому нам нужен процесс для автоотмены неоплаченных заказов. Идем в процессы и создаем новый процесс по заказам.
Выбираем периодическую проверку и правила вхождения "Имеет предыдущий заказ по промоакции" и указываем нашу акцию И предложения которые нас интересуют
В теле процесса ставим задержку. оформить и оплатить заказ можно было до 00:00 часов 4.10.2021. Задержка до 10:00 4.10.2021. То есть мы еще немного форы даем на оплату.
Дальше проверяем условие "Оплачен-ДА". Если да-завершаем процесс.
Если НЕТ-проверяем условие "Попытка платежа в кредит". Банк не всегда быстро дает ответ и мы не можем отменить такой заказ пока от банка нет ответа. Выбираем Есть попытка платежа до момента окончания действия промоакции или статус "Ожидаем оплаты" (статусы менеджеры проставляют вручную) И тип платежа "Тинькофф Кредит". Если ДА-уведомляем сотрудника и завершаем процесс. Дальше в ручном режиме отслеживает менеджер.
Если НЕТ-отменяем заказ
Указываем статус "Отменен" и можно указать причину отмены.
После чего отправляем пользователям в почту или мессенджер (если он подключен) рассылку-уведомление о том, что заказ отменен и предлагаем купить за полную стоимость.
Вот и все настройки)
Видео-инструкция "Настраиваем спеццену для участников марафона." будет доступна с 26.12.2021
Было полезно? Поделись с другими и ПОДПИШИСЬ на канал)
Если вы запускаете онлайн проект и не знаете с чего начать, или вам нужна консультация по конкретным задачам, обращайтесь.
Сделать это можно любым удобным способом:
Кристина-технический специалист геткурс
ВК vk.me/krista_ap
Телеграм @krista_ap
89966906964
Ватсап Кристина