(новые приключения)
- Что? Опять провал? – раздался мерзкий смешок
- Не лезь! Без тебя тошно.
- Ну давай покинем эту ..!
- Я сказал нет! Даже не начинай. Лучше иди, займись делом!
- Да сколько можно! Этих дыр уже видимо-невидимо – опять послышался мерзкий смех
- Иди, я сказал!
Смех стал удаляться, пока совсем не затих.
- Интересно, что это было? Неужели …!
Я проснулся от того, что мама с кем-то ругалась!? Мама ругалась?!
Осторожно войдя в её комнату, я увидел следующую картину: мама спала, но вот её лицо! Оно было явно суровым. Вдруг, мама взмахнула рукой, как будто, кого-то отталкивая, и строго сказала:
- Нет, не будет этого! Я это не допущу!
Осторожно, чтобы не напугать маму, я погладил её по руке:
- Мама, что случилось? Что тебе сниться?
- Гоша – мама улыбнулась во сне, прижала мою руку к щеке и проснулась.
- Ник – ты всё больше становишься похожим на папу, даже голос. И такой же защитник, твой папа тоже всегда вытаскивал меня из моих снов – она улыбнулась.
- Я знаю. Все же, что же тебе снилось?
Мама нахмурила брови и покачала головой
– Страшная ситуация. Идет спектакль, на сцене война. В зале много детей. Вдруг! Действие переходит в зал: врываются какие-то люди в масках и объявляют всем, что они заложники! А, самое непонятное, самое страшное: среди захватчиков – женщины!
Мама посмотрела на меня огромными глазами:
- Они же продолжатели жизни, а не убийцы?!
Я молчал, соображая как на совещании, подняв эту тему, объяснить изидянам, что мама видела сон, в котором женщины пришли убивать людей, среди которых дети! Там же будет Луанна!
Утром, просмотрев информацию про этот теракт, я решил поднять всю тему терроризма. Господи! Хорошо, что мама увидела во сне это происшествие, а не захват школы!
На совещании, после моего доклада, повисла тишина.
- И это наши потомки? - Луанна смотрела на Яаль
- Дочь, не забывай про вирусы, которые всё поменяли – с этими словами Владен, погладил Луанну по голове
- Да! Вирусы, вирусы! ….. Какие будут предложения? – тяжело вздохнув, Сторн обвёл всех взглядом
Сначала повисла тишина, мне показалось, она длилась вечность. Мы, молодые вначале молчим, слушаем, что скажут старшие, всё-таки опыт у них больше. А вот потом, своим креативом, мы корректируем, предложенное старшими. И, к нам не только прислушиваются, часто меняют первую версию, учитывая сказанное нами. Вот так мы и работаем командой.
Наконец всё продумали, отработали, распределили обязанности. Было решено операцию производить внутри помещения, после того как все террористы соберутся в одном месте. Так как есть вероятность, что они могут изменить всё, если мы начнем действовать раньше, а так у них не будет другого выхода.
Затем Сторн и Яаль всё согласовали с алеркарами, их помощь нужна всегда, там, где явно есть присутствие вунстаков. В этом случае, они явно там были!
Наше появление в зале, стало шоком не только для террористов! Это очень нам помогло. Зал был быстро и незаметно разминирован. Самое важное и сложное дело было сделано. И теперь можно было спокойно разоружать террористов. Алеркары выделяли и обезвреживали вунстаков, они как-то чувствуют их: могут отличить человека от вунстака! Нас, молодежь, как раз к ним и прикрепили, то есть алеркар набрасывал силовую сетку, а мы уже уничтожали при помощи свемолворов.
Сначала нам никто не мешал: террористы были в замешательстве, не могли понять, что происходит. Да и многие граждане с ужасом поглядывали на быстро перемещающиеся фигуры, тоже не понимая, что происходит?
Но! Вот один террорист стал медленно поднимать автомат, явно направляя его на металлический баллон, внутри которого находился артиллерийский осколочно-фугасный снаряд. Тут же, рядом с ним оказался Сторн. Спокойно положив руку на плечо террористу, так, что тот присел. Он сказал:
- Не горячись, парень. Не мужское это дело воевать с безоружными. Мужчина – это защитник! Послушай, как это гордо звучит! – при этих словах он театрально поднял левую руку вверх и посмотрел сначала на руку, потом на присевшего террориста. А тот, то ли от страха, то ли понял всю значимость слова «защитник», непрестанно кивал головой.
Все кто был свободен в этот миг и видел всю эту картину, зааплодировали Сторну. Стали приходить в себя зрители, которые тоже аплодировали Сторну. Кто-то даже закричал «Браво» и около нашего командира упал букет цветов!
- Да! Театр творит чудеса! – улыбаясь, сказал Эдан – Луанна, может, ты что-нибудь станцуешь? Вот и партнер есть – он кивнул в мою сторону. Эдану нравилось подтрунивать над нами, и он не мог упустить такой момент.
Луанна улыбнулась брату, сделала пять фуэте с вертикальным отрывом от пола, затем, не приземляясь, в прыжке поменяла позицию арабесков и плавно опустилась на землю. Теперь захлопал весь зал, по-моему, даже террористы аплодировали.
Ехидный Эдан и тут не удержался:
- Сторн, следующий раз можно мою сестрицу посылать одну! Несколько её танцевальных «па» и враг повержен. Мы придем и всех повяжем. Хотя! О чём это я? И это она может сделать без нашей помощи. Ну, а если что, помощник всегда при ней.
Я, было, открыл рот, для парирования, но вдруг услышал:
- Я не дам тебе это сделать! Твое предназначение продолжать род, а не уничтожать! – это был голос мамы, но!!!!! Он гремел! Мы как будто были в середине этого звука! Да что звука, всё было в красивом серебристо-голубом тумане, который ещё и искрился. Я видел, как террористы самостоятельно стали складывать оружие и шли к выходу с поднятыми руками. Всё было как в замедленном действии. Вот вышел последний террорист и картинка резко изменилась. Туман пропал! Мама, стоящая на сцене, вдруг упала, мы все кинулись к ней. А зрители, актеры, все, кто был захвачен, кинулись из зала. Алеркарам пришлось регулировать их движение, чтобы они не подавили друг друга. Когда поток людей стал редеть и в зал прорвались омоновцы, алеркары исчезли, тихо, «по-английски» не прощаясь.
Мы ушли раньше, дело сделано, правда не совсем по плану, но зато скорее. И надо было понять: что с мамой!