Для традиционного разбора, прочитанных нами книг, мы выбрали «No filter. История Instagram”.
Книга об одном из самых популярных сегодня приложений, истории его создания, а также людях, которые стояли у основания.
Но стоит признаться - мы даже не дочитали ее до конца… настолько скучным и неинтересным нам показалось изложение.
На наш взгляд - это «сухой» рассказ о последовательных действиях по созданию приложения, причём не всегда относящихся к бизнесу.
Мы не увидели в книге ни описания практических кейсов, ни того, с какими проблемами сталкивались и какие пути решения находили создатели, иными словами - ничего из практической стороны создания продукта. Хотя узнать это было бы интересно.
Может ли такая книга быть интересной? Думаем, что может - например книга Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» будет хорошим примером книги, которую действительно интересно читать. Или так мы помним её, ибо читали уже очень давно. Уже с первых страниц книга захватывает и увлекает читателя в историю становления успешного бизнесмена, где автор описывает не просто факты из его жизни, а его путь в бизнесе и то, как он принимал решения.
___________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
- "Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие" Рохит Бхаргава
- "Четвертая промышленная революция" - книга Клауса Шваба
#отзыв на книгу #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev