Григорий научился писать в 9 лет. В 10 научился писать красиво. И в 10 же разучился это делать. Он исписал без преувеличения тысячи страниц прописей. Обвёл сотни картинок. Но воз и ныне там. Его графомоторные навыки словно зависят от погоды за окном. Сегодня человек попадает в строчку, а завтра нет. Сегодня у него ровненькие одинаковые по размеру буквы, а завтра лилипуты с великанами. Для тех, кто первый раз на канале. В статье речь идёт о 12-и летнем мальчике с диагнозом РАС (аутизм), заговорившем в 10 лет. Я не считаю, что красивый подчерк - это прям то, к чему нужно стремиться ребёнку с расстройствами развития. И мы стремимся не к красивому, а к разборчивому написанию букв. Чтобы Гриша сам мог прочесть то, что пишет. Вот это задача так задача. Отступление. Наш педагог говорит, что, если ребёнок научился писать красиво, а потом разучился, это значит, что навык не закрепился. Для меня это непонятно. Человек полгода писал аккуратно, а потом кааак записал так, что волосы на го