Утро за бортом минус 20 а то и 30 градусов, нужно ехать на работу.
Выходишь к своей ласточке а она вся в снегу, стекла все обледенели, в салоне дубак.
Конечно речь не пойдет про тех у кого установлен автозапуск с ним можно прогреть машину минут за 10 придти и сеть за руль с комфортом.
Но у кого автозапуска нет придется заводить и прогревать салан самому.
Что мы делаем для того что бы быстрей прогреть салон.
Заводим авто но пока мотор не прогреется из печки будет дуть холодный воздух.
Печку не включаем пока температура ОЖ не достигнет 50 градусов.
Затем ставим регулятор температуры печки на максимум, включаем рециркуляцию воздуха салона, обороты вентилятора печки ставим на малые обороты.
Так печка будет понемногу согревать солон. В это время можем почисть машину от снега и сугробов.
Движенье можно начинать минут через 5. нет смысла стоять и греть авто по 20 минут потому что в режиме холостого хода вы просто потратите топливо.
Важно в первые пол километра ехать бережно по отношению к двигателю и ходовке, не повышать обороты двигателя больше двух тысяч, скорости переключать плавно.
По мере прогревания мотора увеличиваем обороты вентилятора печки. если лобовое стекло застыло или запотело ставим обдув на него.
Как оттают стекла обдув можно поставить в удобное для вас и пассажиров направлении.
Когда салон прогреется до оптимальной температуры выключаем рециркуляцию воздуха что бы свежий воздух попал в салон авто.
Ну и конечно перед зимой стоит обратить внимание на следующие пункты.
1. ОЖ должна быть залита по уровню.
2. убедитесь чтобы не было завоздушивания системы.
3. проверить вентилятор печки во всех режимах.
4. проверить не забит ли радиатор печки.
5. поменять салонный воздушный фильтр.
Всем удачи на дорогах!
Не забудь поставить лайк и оставь свой отзыв.