Тааак, про идеального пилота я уже писал, а теперь давайте-ка про идеального пассажира!
1. Идеальный пассажир всегда покупает билеты только через интернет. Ему и в голову не придет обратиться в реальную кассу! Как можно? Девочкам в кассе нужно в фасебуке посидеть... Зачем их отвлекать?
2. Также все проблемы с бронированием, оплатой, выбором мест и питания, их оплатой - это все он тоже делает только через интернет. Ведь девочкам в Call-центре тоже некогда отвлекаться от фасебука! Да он этот телефон службы поддержки и не знает даже! Да он даже не знает, что эта служба вообще есть!
3. А вообще - идеальный пассажир исповедует Дзен-буддизм и прекрасно понимает, что если сейчас у него проблемы, значит когда-то раньше он испортил себе карму. Нужно не обращать на мелкие неприятности внимания. Все пройдет. Ну подумаешь, посадили со своим трехлетним ребенком в разных концах салона В777 при перелете в 12 часов? Все проходит и это пройдет...
4. К сожалению, по мнению авиакомпаний, даже у идеального пассажира есть недостатки... Хоть он все и делает через интернет, но летать ему нужно все-таки в реальном мире. А хорошо бы, если бы и летал он тоже - через интернет!
5. Да, это само собой разумеется, но идеальный пассажир отличается редкой пунктуальностью. В аэропорт он приезжает строго за 3 часа до вылета. к гейту подходит ровно за 40 минут до вылета. И никогда, слышите, никогда не возникает такой ситуации, что он опаздывает на стыковочные рейсы!
6. Кстати, помимо пунктуальности, он отличается и редкостной щедростью. Он всегда покупает билеты в эконом по цене бизнеса, он всегда дает чаевые на стойках регистрации, в зоне досмотра, на гейте. Чаевые, а не взятки, не путайте. А уж как он готов отблагодарить бортпроводников и пилотов... Каждый раз, после полета с ним, у экипажа закрадывается мысль - а не выкупить ли нам самолет в собственность.
7. А еще у этого пассажира никогда нет багажа. Обычно он летает с одной барсеткой. Но, если вдруг он летит в полугодовую командировку в Антарктиду, вот только тогда он берет с собой тонкий портфель. Весом не более трех килограмм .
7. Поведение же этого пассажира на борту, также отмечается экипажем как идеальное:
-он всегда пристегнут
-никогда не ходит в туалет
-никогда не просит ни плед, ни что бы то ни было еще
-никогда не задает вопросов и не пытается заигрывать с бортпроводниками.
8. А как он выглядит? Смотрите сами - это лысый мужчина 40 лет весом среднего роста, среднего веса и незапоминающейся внешности.
9. Но с этим пассажиром есть, к сожалению, только одна проблема - он живет в сладких снах сотрудников авиакомпаний. А в жизни - его никто никогда и нигде пока не встречал...