Найти тему
Рабочая партия России

Действительность.

Действительность есть единство сущности и существования. Сущность есть отрицание бытия. Существование же есть восстановленное через сущность бытие, т.е. такая непосредственность, которая восстановлена через отрицание первой непосредственности, т.е. бытие опосредствованное как непосредственным так и опосредствованным. Получается, что действительность есть единство отрицания (сущность) и отрицания этого отрицания (существование). Имеется "формальнейшее противоречие", т.к. единство одно, а отрицаний два. Притом, первое отрицание выступает как непосредственное, а второе не как снятие первого отрицания, а тоже как непосредственное. Указанное "формальнейшее противоречие" не идёт ко дну, не достигает нового, не имеет условий. Оно безусловное. В своём разрешении оно достигает лишь себя. Его форма тождественна содержанию, а содержание тождественно форме. Действительность как единство отрицательных непосредственностей есть ничем не обусловленное, т.е. АБСОЛЮТНОЕ. В Абсолютном нет становления, нет изменения, нет рефлексии: эти виды движения сняты. АБСОЛЮТНОЕ есть собственное развёртывание себя; в развёртывании АБСОЛЮТНОЕ показывает то, что оно есть!

“Абсолютное не есть ни только бытие, ни также только сущность. Бытие есть первая нерефлектированная непосредственность, а сущность — рефлектированная непосредственность; каждое из них есть, далее, тотальность в себе самом, но определенная тотальность. В сущности бытие выступает как существование, и соотношение сущности и бытия доразвилось до отношения внутреннего и внешнего. Внутреннее есть сущность, однако, как такая тотальность, которая имеет существенно то определение, что она соотнесена с бытием и есть непосредственно бытие. Внешнее есть бытие, но с тем существенным определением, что оно соотнесено с рефлексией и непосредственно представляет собою столь же безотносительное тождество с сущностью”.

Внутреннее и Внешнее. Внешнее и Внутреннее. Насколько верно, что Внутреннее это не Внешнее, а Внешнее это не Внутреннее, настолько же верно, что Внутреннее есть Внешнее, а Внешнее есть Внутреннее. – ЭТО ОДНО АБСОЛЮТНОЕ ТОЖДЕСТВО.

Для показательного примера материалистического толкования приведённых категорий потребуется уяснить два определения.
1. Политика – это классовая борьба за завоевание, удержание и осуществление государственной власти.

-2

2. Государство – это машина насилия в интересах господствующего класса. Бестолковые блогеры и говорящие головы, называющие себя левыми и рудыми, социалистами и красновыми, но в действительности не являющиеся ни первыми, ни вторыми, ни третьими, ни четвертыми, утверждают, что ФАШИЗМ НА ЭКСПОРТ, или, вернее, ФАШИЗМ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ, осуществляемый крупнейшим империалистическим хищником – США, невозможен, т.к., по “их логике”, не может быть ВО ВНЕ то, чего нет ВНУТРИ.

-3

Напротив, воинствующий материалист, вооруженный диалектикой, видит истину и действительное положение вещей и называет явления строгим научным языком. Фашизм, господа левые, это ПОЛИТИКА, причем политика буржуазная. Фашизм это всегда насилие, но не всякое насилие есть фашизм. Фашизм это не идеология, т.к. не выработало человечество никакой третьей идеологии, кроме буржуазной и пролетарской. А уж браться доказывать, что ВНЕШНЕЕ это не то, что ВНУТРИ – несусветная глупость, поскольку парламентская демократия и фашизм это формы диктатуры буржуазии, которые связаны, но для возникновения фашизма нужны условия, а именно крупный финансовый капитал, который в США точно есть, а в РФ его нет. Поэтому, господа левые, никакие вы не марксисты, т.к. вы:
1. Не изучаете “Науку Логики” Г.В.Ф.Гегеля.
2. Не читаете трудов В.И.Ленина.

Назаров Д.О., член Рабочей Партии России