Найти тему

Полезные правила для продажника

Есть некоторые правила общения, которые помогают сделать телефонный звонок более простым, конструктивным, легким для понимания и эффективным. К слову, эти 14 правил полезны и в повседневной жизни.

1. Правило приветствия .

2. Правило присоединения .

3 . Правило перехвата .

4. Правило имени.

5. Правило паузы .

6 . Правило обхода цены .

7. Правило скидки.

8 . Правило наличия .

9. Правило «Если не секрет».

10 . Правило ожидания .

11. Правило уточнения .

12. Правило активного слушания .

13 . Правило дальнейших шагов и причины .

14 . Правило альтернативы .

Это инструменты общения: когда вы их освоите и отработаете, ваше общение в любой сфере жизни изменится раз и навсегда — от спонтанной беседы до содержательного и эффективного разговора

Они как детали конструктора Lego, из них вы можете строить любое «здание разговора» . Они взяты из жизни, давно используются многими людьми и, главное, работают! Я не удивлюсь, если некоторые из них вы интуитивно применяли, но не задумывались над этим!

Уверяю вас — они очень просты, как в освоении, так и в использовании . От вас необходимо только одно — тренировка! Еще раз: тренировка! И в третий раз: тренировка!