Найти тему

Хроники одного дня. Рабочего

187 прочитали

Работа у меня, конечно не бей лежачего. Текстики писать и инет рыть - не мешки ворочать. А на удаленке так вообще заглядение! Дом как-то рулится, дети присмотрены... В общем, будни удаленщика.

Работа у меня, конечно не бей лежачего. Текстики писать и инет рыть - не мешки ворочать. А на удаленке так вообще заглядение! Дом как-то рулится, дети присмотрены... В общем, будни удаленщика.

9-00 - рабочий старт параллельно с завтраком. Два больших текста я написала еще вчера, проверила, насколько могла, но для окончательной доработки были нужны свежие мозги, а не то, что от них осталось в десятом часу вечра, конечно... Биография ученого и обзор нашего дайджеста. Допилила стилистику и ошибки, расставила длинные тире вместо дефисов, заменила кавычки на правильные ("ёлочки" и "лапки" не одинаково полезны!) - отправила на согласование. Ух ты - уже пара часов прошла!.. Закидываю борщ в мультиварку - днем девицам должно быть чего пожрать.

11-00 - ИСТЕРИКА от главреда "ааа, мы не опубликовали мероприятие рекламодателей!!!" Проверяю - в самом деле не опубликовали, нет в аккаунте. Моя душа проваливается на 14 этажей ниже пяток в подвал дома, прикидывая все возможные варианты моих потенциальных косяков:

- не написала текст

- не заказала у редактора картинку

- не отправила на согласование

- не получила отмашку главреда о публикации.

Любого достаточно, чтобы организация огребла штраф, а я была четвертована.

(Оля, чего ты вообще дергаешься? Ты тут и так последнюю неделю дорабатываешь... А вот не могу не дергаться, если это моя ответственность)

Но нет - все правильно: вот мой текст, вот картинка от дизайнеров, вот отмашка главреда - публикуем сейчас. Но публикации нет. Фигово, конечно, но это все-таки не моя ответственность - публикую не я, я только пишу. Но - сколько нервов!... (и комп тормозит, сцуко!!!)

12-00 - выбегаю гулять с собачкой на правах перекура. На улице сказка, конечно!... Снег, сугробы!... А у меня, блин, работа. Транспортировать Дуремара домой, вымыть, вытереть, приготовить бурду (мы так его еду зовем, потому что это правда), накормить.

12-30 Правки к статьям. Переписываю, что надо. Все, вроде можно картинку заказывать - финишная прямая. Новый стук от главреда - СРОЧНО публикуем новость, нужна подводка. Тоже моя епархия - но подводка пара строк. И допиливаю очередную порцию борща.

13-сколько-то. Вообще по плану у меня подборка новогодних мероприятий для рассылки. В смысле, найти, составить список, написать описания - о чем это. На первый взгляд задача - легче легкого, но фишка в том, что мы можем писать только о том, то бесплатно, и только о том, что онлайн. И желателньо - от госструктур типа музеев. Это ж в бога-душу-мать что такое!!! Онлайн вообще мало что есть. Есть есть, то не про новый год. Если про новый год - как в Царицыно, - то платно. ЧАС просидла, нашла одну ссылку. Штука одна. Мне надо десять!..

Так, больше двух - а у меня пришел заказ на ВБ с подарком к новому году балерине. Надо быстренько сбегать выкупить, пока она в школе, и спрятать. Все все знают, конечно, но традиции нарушать нельзя! Пункт выдачи в соседнем доме благо.

15-00 - я дома, я ем перед компом, листаю эту чертову афишу!...Закончила после 6! Дописала к ссылкам текст, отправила редактору выпуска. Обменялись с ней приветственным матом про редакционную политику в отношении афиши...

В 17-00 пнуть старшую к репетитору в Скайпе (и заплатить).

17-30 - выгнать младшую на тренировку.

18-сколько-то - девицы борщ оценили, но приближается ужин. У меня в планах - запеченные шницели на капустной подложке. Там по большому счету все нарезать, разложить в правильном порядке и засунуть в духовку. так прошли следующие полчаса.

В 19-00 у меня вебинар сайтам на Тильде. Вообще как раз надо отвлечься от этого безумного нового года в афише... Включаю. Параллельно вяжу - Хогвартсовский шарф для мелкой (там лицевая гладь, мне на руки смотреть вообще не надо, так что - не отвлекает). Вебинар получился больше по копирайту - где что должно быть расположено на лендинге. В общем, ничего нового, но это уложить в голове тоже было надо. В процессе и ужин доготовила.

21-00 - дети едят, я проверяю почту - пришел отклик с бывшего фриланс-проекта, приглашают снова для них писать. По ценам - сопоставимо с курьерством, самое то подкормиться, пока я работу ищу. Благодарю, жду новые правила. С тех пор, как я там работала три года назад - на сайте изменилось вообще все. Хотела было первую статейку вот прямо сейчас накатать, но решила - лучше завтра. Правила придут как раз. А сегодня лучше сделать текст, который от меня на работе ждут завтра. Не очень большой - начать и кончить. Теоретически можно и завтра его начинать, но лучше на два дня разбить написание и правку.

Прямо сейчас. В общем, вот такие у меня романтические планы на дальнейший вечер:

1. Текст на завтра (а утром снова буду его допиливать).

2. Собакинг - по вечерам почти всегда дуремара гуляют только я.

3. Сериальчек и продолжение шарфа.

Кто там писал, что самое то новому учиться после работы вместо сериала? Вот у меня и сейчас инструмент, которым учатся - голова, то есть, - в не сильно рабочем состоянии после этого всего.

Очень давно не отпускает чувство "устала-устала-устала!.." Но враиантов пока нет.

Так и живем ;)

#день жизни #работа #учеба