Найти в Дзене
ALLIGATOR MEDIA

Зачем сегментировать аудиторию?

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

1) Сперва, чтобы обрисовать четкий портрет представителя вашей целевой аудитории, попробуйте узнать о клиентах следующие вещи:

Сколько им лет?

Какого они пола?

Где живут?

Чем (какой деятельностью) занимаются?

Как развлекаются?

С кем общаются? Куда ходят?

Какое у них хобби?

Какие цели?

Что они хотят получить в эмоциональном и материальном смыслах?

Чего боятся?

А от чего устали и какие проблемы хотят решить?

! Лучший способ узнать максимум о ваших клиентах - это живое интервьюирование, но подойдет и письменный опрос.

2) Далее определите, по каким каналам приходят клиенты. Это могут быть поисковики, сайт, социальные сети, различные партнёрские программы и так далее.

3) Выясните, чем именно ваш бренд интересует потенциальных покупателей и какие у вас ключевые точки соприкосновения..

Понять это помогут те же опросы в социальных сетях и аналитические сервисы, например, Яндекс Метрика и Google Analytics.

4) Следующий этап - создание карты аудиторий. Это поможет подобрать самые близкие рекламные посылы для будущих рекламных кампаний. Здесь вам помогут такие сервисы как: Mindmeister, MindMup, XMind.

5) Можно разработать офферы и запускать тестирование на получившиеся целевые группы.

Вот такой сложный, но простой способ определить вашу целевую аудиторию, наладить с ней контакт и построить долгосрочные, крепкие взаимовыгодные отношения.