Тренды маркетинга и бизнеса на 2022 год – тема особенно актуальная в связи с возросшей неопределенностью мировой экономики.
Изучив различные исследования, мнения российских и зарубежных экспертов, промониторив вакансии на работных сайтах, пообщавшись с коллегами и собрав информацию от различных компаний, подготовила для вас топ-10 трендов маркетинга и бизнеса в год тигра.
В связи с тем, что предпринимательская деятельность неразрывна с деятельностью в сфере маркетинга, тренды, связанные с этими направлениями, объединены.
Вся статья по ссылке https://fiads.org/page22259663.html
Тренд №1. Цифровизация
Главный бизнес тренд 2022 – продолжающаяся цифровизация, которая ускорилась пандемией. Если говорить простыми словами – это уход бизнеса, а вслед за ним и маркетинга – в Интернет.
Тренд №2. Бизнес на маркетплейсах
В последнее время отмечается резкий рост числа бизнесов, торгующих на маркетплейсах. Причем это направление привлекает в т.ч. серьезные компании.
Тренд №3. Экологизация
Со стороны государства и общества растет внимание к проблемам экологии. Бизнес все больше ориентируется на защиту окружающей среды. Прежде всего, эко-ориентированный подход компании используют в корпоративных коммуникациях – для улучшения репутации среди клиентов и партнеров, а также для привлечения персонала и увеличения их лояльности.
Тренд №4. Уход от креатива к перфомансу
Бизнес все меньше использует трудно просчитываемые инструменты, и все больше те, которые позволяют измерить результаты. Поэтому настало время такого тренда в маркетинге, как performanc.
Тренд №5. Аналитика
Многие эксперты отмечают такой бизнес тренд 2022, как повышение спроса на аналитику. И прежде всего, это касается web, mobile, и сквозной аналитики – они помогают оценить каналы продвижения, а также эффективность вложенных средств.
Тренд №6. Автоматизация бизнес-процессов
Желание сэкономить время, оптимизировать расходы на сотрудников и повысить качество работы ведет к такому тренду в маркетинге и бизнесе, как тотальной автоматизации. Она коснется многих вещей.
Тренд №7. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг относится к долгоиграющим трендам маркетинга, который уже давно стал привычным. Просто он ежегодно обновляется, видоизменяется, но не теряет своей актуальности.
Вся статья по ссылке https://fiads.org/page22259663.html