Найти тему

Побыл у мыса Айя на месте прошлой зимовки. Кота Буржуя нет. Дневник зимующего в палатке в Крыму 5.12.21. Часть 2

1,7K прочитали

1-я часть статьи здесь:

1-я часть статьи здесь:  Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.
Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту. Иду не спеша, стараюсь проехать на велосипеде и пройти в бухты, пляжи и дикие места. Буду показывать вам красоты южного берега Крым. А то ведь скоро все будет все застроенно и окутано в бетон.

Ночная трасса юбк
Ночная трасса юбк

Вечером я решил поехать к мысу Айя, где прошлой зимой зимовал. Приснился меня кот буржуй, как бы в беде и поэтому думая, что ему требуется помощь, поехал. 

Да и охота было посмотреть на эти места, сравнить с местами юбк, где я уже побыл и пожил. Загрузил в рюкзак Еду, хлеб, взял литровую бутылку чая. 

1-я часть статьи здесь:  Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-3

А после 5 часов пошёл наверх. Зашёл в магазин, купил два кирпичика хлеба на всякий случай. Автобус из Ялты пришлось ждать около часа, даже успел помёрзнуть на ветру. И только в седьмом часу смог уехать.

Приехал в Ласпи, перешел дорогу и пошёл по дороге вниз в турецкую поляну. По этой дороге в прошлую зиму столько раз я уже проходил, что знаю каждый метр этой дороги.

Когда ездил в Ялту за продуктами, то на трассу шёл по этой  дороге и обратно из Ялты смешком продуктов. Поэтому, даже в темноте я ориентировался тут хорошо.

Остановка Ласпи
Остановка Ласпи

И вот до турецкой поляны, сел я отдохнуть на скамейку за деревянный столик. И тут услышал такой тонкий кошачий голос. Посмотрел фонариком, посветил я и поразился. Передо мной стоял кот буржуй. 

Встреча
Встреча

Но присмотревшись понял, что это не Буржуй, так так по размеру головы, по габаритам Явно не подходила под кота буржуя. Это его сын, копия отца кота буржуя. 

Мяу, как хорошо
Мяу, как хорошо

Покормил хлебом, посидели с ним. Кот забрался ко мне на колени, мурлыкал. А потом, когда я уже по лестнице пошёл вниз, он за мной как собачка пошёл.

Сидит на рюкзаке с едой)
Сидит на рюкзаке с едой)

А внизу, где столики, в знак благодарности покормил его кошачим кормом из пакетика, на которую он жадно набросился. 

Котик доволен
Котик доволен

Тут откуда то из темноты появилась трехцветная кошка и тоже попыталась присоединиться к коту. Кот злобно прошипел, продолжая есть. Кошка сразу отошла в сторону.

Кошка у миски с котом. Кот урчит на кошку
Кошка у миски с котом. Кот урчит на кошку

Покормив кота и кошку, я пошёл в секретное место для ночевки. Ночь была холодной, пошёл было небольшой мелкий снег, но быстро прекратился.

А в этих местах особо охраняемой природном (ООПТ) все в мусоре и костровых остатках. Господа лесники, как ваши леваки? Хоть за лето миллион заработали? Об этом другая статья будет.

1-я часть статьи здесь:  Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-10

Уважаемые читатели! Если Вы захочете мне помочь, то буду очень рад. Еженедельные закупки продуктов, горючее и обновку турснаряжения требуют средств. Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285 , Яндекс кошелёк для пожертвовании: 410018323931068.

Уважаемые читатели, друзья! Не забывайте лайки - таким образом вы помогаете развитию канала и подписывайтесь  на канал и на YouTube канал!

До новых встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов!

1-я часть статьи здесь:  Остаюсь на вторую зимовку в палатке у моря в Крым. На этот раз иду по южному берегу Крыма, начиная из Севастополя в Ялту и далее в Алушту.-11