Найти тему
63K подписчиков

Отец увидел внутренним зрением с расстояния 120 км, что его дочь попала в беду

201 прочитал

Случаи телепатии известны с давних времён, об этом я уже много писала на своём канале. Это можно отрицать, можно соглашаться. Особенно сильна телепатическая связь между близкими людьми. Скептики могут утверждать, что близкие люди (родители), мол, постоянно живут в тревожном ожидании неприятностей, и если что-то случается с их детьми, то это просто совпадение, а никакое не предчувствие.

 Случаи телепатии известны с давних времён, об этом я уже много писала на своём канале.  Это можно отрицать, можно соглашаться. Особенно сильна телепатическая связь между близкими людьми.

Ну вот, пожалуйста, история, которую мне рассказал читатель по имени Сергей.

________________________

Со мной произошёл случай дальневидения, если так можно выразиться. В 1990 г. я был в горах Северного Кавказа (Карачаево-Черкесия), жил на заброшенной турбазе, ходил по окрестностям и писал этюды.

Однажды вечером я был в своем домике, читал и внезапно, как на экране, увидел следующую картину: моя трехлетняя дочка идёт по двору (а они тогда были у бабушки, в 120 км от меня), и, когда проходит мимо дворовой собаки, та неожиданно укусила её за правую руку!

Когда через несколько дней, я вернулся к семье, то первым делом спросил у тёщи, как дела у дочери. Та сначала отнекивалась, а потом подтвердила, что всё так и было: укус за правую ладошку, именно в тот день и в то время....

_______________

Вот прямо каждую секунду он ждал, что собака набросится на его дочь, что ли? У него было однократное озарение, и да, так "совершенно случайно" совпало, что именно в тот день его дочка проходила через двор с собакой.

Скептики могут сколько угодно рассказывать, что телепатия это миф. Что ж, когда-то люди не могли поверить и в то, что звук может передаваться на большие расстояния. А потом научились передавать и изображение. Разве мы видим, как эти звуки и изображения передаются по воздуху? Но мы не можем отрицать, что радиоволны существуют. Так что мы не можем отрицать и неизвестные науки энергии (например, человеческой души), для улавливания которых у нас ещё просто нет аппарата

_________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык