Найти тему
маленькая Сызрань

«Икона словно убегала от меня»: женщина была на грани паники из-за мыслей, что она обречена

Необъяснимая история, которая тянулась больше года и почти довела ее до паники, произошла с молодой сызранкой. Женщина не могла понять причину происходившего, и считала, что чем-то разгневала своего небесного покровителя - Михаила Архангела. «Дома у меня небольшой иконостас - муж не особо разделяет мои христианские взгляды, поэтому больших икон мне не разрешал покупать. Но один святой образ отличался от остальных - он был побольше. Но однажды как раз на эту икону упала зажженная свеча. Опасность я заметила быстро, но святой лик пострадал - след от свечи остался», - поведала женщина историю своих сомнений и тревог корреспонденту портала «маленькая Сызрань».

Продолжение на сайте «маленькая Сызрань»