Испытали «китайца» Tank 300 в сложных условиях и делимся впечатлениями 😉
Кратко про машину:
→ Турбомотор 2,0 л на 220 л.с. (380 Нм), АКПП-8, понижайка, 4WD (part-time).
→ Габариты — 4 760 х 1 930 х 1 903 мм, база — 2 750 мм, клиренс — 224 мм.
→ 0-100 км/ч — 10,6 сек., максималка — 175 км/ч.
→ Расход в комбинированном цикле — 10,7 л, можно лить АИ-92.
→ Цена тестового автомобиля — 4 049 000 ₽.
Салон:
→ Цифровая приборка и мультимедиа 12,3”, отсылки к интерьерам G-класса и Рэнглера, а также отделка из кожи Nappa.
→ Неплохая шумка и хорошее качество акустики Infinity с сабвуфером.
→ Комплекс зимних опций и вентиляция передних сидений, а у водителя есть и массаж.
→ Кресла удобные, много мест для хранения, багажник средний по объёму, но его дверца открывается в сторону.
→ Неудобный нефиксируемый рычажок поворотников.
На дороге:
→ Рулится понятно, на дороге стоит уверенно даже на больших скоростях.
→ Коробка переключается аккуратно, но иногда скачет между передачами.
→ Тормоза работают прогнозируемо.
→ Подвеска слегка жестковата, зато не укачивает.
→ На гравийке машина может ехать быстро, плавность хода хороша, можно отключить ESP.
→ Подключать передок можно только на скоростях до 80 км/ч.
→ Понравились удобные функции, вроде адаптивного круиза и ассистента движения в полосе.
Вне дорог:
→ Есть удобные помощники для сложных условий: внедорожный круиз-контроль, помощь при спуске и «танковый разворот», при котором блокируется заднее внутреннее колесо и значительно уменьшается радиус разворота.
→ В сложных условиях реально выручают блокировки.
В итоге испытание по заметённой снегом дороге на мраморном карьере Tank 300 прошёл без проблем, хотя обычно там ездит тяжёлая добывающая техника и вывозящие камень грузовики. Как думаете, стоящий вариант на рынке в наше время? 🤔
#дромтест #tank300 #greatwall