Найти тему
Дром

У него есть рама, мост сзади и механические блокировки, но так ли он хорош на деле?

Испытали «китайца» Tank 300 в сложных условиях и делимся впечатлениями 😉

Кратко про машину:

→ Турбомотор 2,0 л на 220 л.с. (380 Нм), АКПП-8, понижайка, 4WD (part-time).

→ Габариты — 4 760 х 1 930 х 1 903 мм, база — 2 750 мм, клиренс — 224 мм.

→ 0-100 км/ч — 10,6 сек., максималка — 175 км/ч.

→ Расход в комбинированном цикле — 10,7 л, можно лить АИ-92.

→ Цена тестового автомобиля — 4 049 000 ₽.

Салон:

→ Цифровая приборка и мультимедиа 12,3”, отсылки к интерьерам G-класса и Рэнглера, а также отделка из кожи Nappa.

→ Неплохая шумка и хорошее качество акустики Infinity с сабвуфером.

→ Комплекс зимних опций и вентиляция передних сидений, а у водителя есть и массаж.

→ Кресла удобные, много мест для хранения, багажник средний по объёму, но его дверца открывается в сторону.

→ Неудобный нефиксируемый рычажок поворотников.

На дороге:

→ Рулится понятно, на дороге стоит уверенно даже на больших скоростях.

→ Коробка переключается аккуратно, но иногда скачет между передачами.

→ Тормоза работают прогнозируемо.

→ Подвеска слегка жестковата, зато не укачивает.

→ На гравийке машина может ехать быстро, плавность хода хороша, можно отключить ESP.

→ Подключать передок можно только на скоростях до 80 км/ч.

→ Понравились удобные функции, вроде адаптивного круиза и ассистента движения в полосе.

Вне дорог:

→ Есть удобные помощники для сложных условий: внедорожный круиз-контроль, помощь при спуске и «танковый разворот», при котором блокируется заднее внутреннее колесо и значительно уменьшается радиус разворота.

→ В сложных условиях реально выручают блокировки.

В итоге испытание по заметённой снегом дороге на мраморном карьере Tank 300 прошёл без проблем, хотя обычно там ездит тяжёлая добывающая техника и вывозящие камень грузовики. Как думаете, стоящий вариант на рынке в наше время? 🤔

#дромтест #tank300 #greatwall

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10