Найти тему
Открытая семинария

Об Орле с Востока на пророческих иконах

Оглавление
Яко орда крылья
Яко орда крылья

Когда я поделился с читателями ОС историей принятия иконопочитания в Византие, рассказав честно о той жестокости, с которой это делалось, и к каким катастрофическим последствиям (исчезновению христианства на Востоке) это привело, то некоторые почему-то (предвзятость, видимо) неверно поняли, что я расцениваю иконы, или вообще всякое искусство - как зло. Я хочу сказать, что вовсе не против икон или искусства, но против того, чтобы (1) одна традиция насильственно уничтожала другую, и (2) чтобы создавался соблазн поклонения кому-либо или чему-либо, кроме Господа Бога.

К сожалению, победившая в Византие традиция (1) безжалостно, систематически и на протяжении многих столетий уничтожала более раннюю традицию - вместе с ее искусством и людьми-носителями. И, к сожалению, Византийская традиция (2) не смогла уберечь людей и от переступания черты - от почитания к поклонению - и, естественно, саморазрушилась.

В моем скромном понимании иконопись должна служить Богу, как призваны служить Ему и прославлять Его все: и наука, и медицина, и музыка, и поэзия... Я все хочу вернуть Богу и Его славе - потому что все от Него, Им, и к Нему, и все было отнято у нас, христиан - или мы сами "слили" Бога из науки, из литературы, из повседневной жизни... Так мы вернем!

Все должно находиться на правильном месте, и ничто не должно отвлекать от Бога, или быть поводом для угнетения, тем более убийства христиан. И все мы, с Божьей помощью. поставим снова на службу Богу.

Сегодня хочу вернуться к одной из важных и ценных функций иконописи - это передача скрытой пророческой вести. Скрытие пророческих вестей в иконах - это не прихоть иконописца, но необходимость. Создатели пророческих икон прекрасно понимали, что в существующем коррумпированном церковном сообществе Божия весть (которую они вписывали в икону) не будет принята, но будет зло высмеяна, а ее носители скорее всего будут убиты. Так, за написание пророческих икон по просьбе Василия Васильева (тайноведца Авеля) и он сам, и его друг-иконописец угодили на много лет в монастырскую тюрьму, в которой их пытали и жестоко издевались над Божьими человеками. Это то, что было обычно с пророками, и то, о чем предупреждал Иисус Христос.

Нам, к сожалению, не известно ни имя иконописца, написавшего пророческие иконы икон "Самодержавная" и "Яко орла крылья", ни постигшая его судьба. Наверняка у него были причины оставаться анонимным - весть, которая заключается в этих иконах, была крайне неприятна церковным иерархам 19-го века, когда иконы были написаны, и мало что изменилось ныне, когда иконы эти убрали из храма и вывезли в неизвестном направлении.

-2

Но это не помешает нам продолжить изучение пророческих икон "Самодержавная" и "Яко орла крылья" написанных как пророчество о восстановлении монархии и приходе Белого царя. Во второй публикации мы рассмотрели сходства и различия этих двух икон, а в третьей могли убедиться (благодаря "игре нимбов"), что речь в пророчестве идет о вполне нормальных, обычных людях - не ангелах, сошедших с Небес. Мы также убедились еще раз, что икона "Самодержавная" указывает на очень конкретное время: время явления и призвания Белого царя. Сегодня коснемся значения Орла.

В давнишней публикации ОС "Русский отец наш Авраам из народа хеттов" я уже касался происхождения и истории символа Орла. Позвольте процетировать немного старую публикацию:

"Бог говорит о том, как он "подобрал" Авраама. Семья Авраама, до его призвания, была частью великих в ту пору народов - амореев и хеттов (хеттеев), основавших первые мировые империи, правившие миром из Вавилона. Эти племена взяли под свой контроль и Палестину, и Средний и Ближний Восток. Интересно заметить, кстати, что гербом Хеттской империи, покорившей Вавилон, был двуглавый орел - почти точь в точь, как наш, русский. И если вы проследите происхождение русского двуглавого орла, то, да, вы придете к хеттам - к народу, из которого Бог взял Авраама.

Добавьте описание
Добавьте описание

Надо сказать несколько слов о древних хеттах. Согласно историков, хетты начали свои завоевания с Восточной Европы, перешли на Среднюю Азию, и там, юго-восточнее Каспийского моря, выступили как закваска этногенеза ариев, ставших, в частности, прародителями как Авраамических народов, так и скифов - вплоть до енисейских народов, которые полторы тысячи лет назад были арийцами и оставили после себя множество изображений двуглавого орла.

Двуглавый орел почитался и правящей арийской элитой династии Чингисхана. Я писал уже о том, что Великая Тартария, это средневековое Царство пресвитера Иоанна, была славянским царством, сплотившим вокруг себя многие народы. Родовым символом этой династии был двуглавый орел, который изображался на монетах, доспехах и оружии Чингизидов. Археологов находят этот символ в Сибири, и относят его к раннему и среднему средневековью.

Один из символов рода Чингизидов - двуглавый орел эпохи правления в Китае монгольской династии Юань (1271—1368). Обнаружен при раскопках в начале ХХ века на территории северо-запада современного Китая.
Один из символов рода Чингизидов - двуглавый орел эпохи правления в Китае монгольской династии Юань (1271—1368). Обнаружен при раскопках в начале ХХ века на территории северо-запада современного Китая.

Позвольте процитировать Вячеслава Манягина, его книгу "От Потопа до Рюрика," из главы Двуглавый орел прилетел к русским от татар, а не от греков. Как хеттский священный символ стал гербом Русского государства? Он пишет:

"Когда Золотая Орда распалась на десяток государств, и Великое княжество Московское стало претендовать на золотоордынское наследие в Евразии, тогда Великий князь Иван Третий и взял себе исторический символ двуглавого орла, принадлежащий прежде Чингизидам - как знак главенства на территориях, принадлежащих прежде этому царственному роду. А внук Ивана Третьего, Иван Грозный, провозгласил Московское княжество царством, и окончательно утвердил двуглавого орла как его герб - вместе с объединением под своей властью оставшихся после распада Золотой Орды государств...
У древних хеттов эта птица символизировала связь земного мира с божественным, на ее спине поднималась на небо мать богов, а с неба это мифическое существо с двумя головами доставляло "огонь обновления" - очищающий наш мир от грехов и возрождающий его к новой жизни божественный огонь... У древних индийцев эта птица была известна под именем птицы Рух, и также часто изображалась с двумя головами."
Добавьте описание
Добавьте описание

Естественно, что в каждой империей, получавшей этническое и политическое приемство от предыдущей, этот символ обретал какой-то дополнительный смысл. В Римской империи, созданной этрусками, Феникс-Рух рассматривался как Орел, и штандарты с орлом прошлись по всем завоеванным этрусками (славянами, арийцами) странам.

Почему все это важно? Да потому, что этот символ передавался по такой вот арийской цепочке не случайно: он позволяет нам, наряду с генетикой, археологией, историей и пророчествами, проследить генетическое приемство между Русью и древними государствами и народами. Этот орел не пришел, не прилетел к нам случайно - он является свидетелем нашей связи с теми арийскими народами, из среды которых был в свое время взят отец наш Авраам.

Двуглавый орел-Феникс проник и в православную иконопись, создав сюжет, который отображен в 12-ой главе книге Откровения, о котором я говорил в одной из недавних своих публикаций:

"И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место, от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени".
-6

Кстати, изображение иконы "Самодержавная" - принадлежит еще той старой публикации 2021-го года. Но тогда я не стал говорить о ней - нам надо было еще много пройти, много узнать - что произошло в начале 20-го века, и что произойдет, согласно пророчеств, в 2025 году. Теперь мы готовы узнать более деталей, готовы посмотреть внимательнее и на орла.

Орел с Востока

На иконе "Яко орла крылья" восходящее солнце находится прямо за спиной орла. Таким образом орел представлен как летящий от востока, что происходит во исполнение библейских пророчеств о Предтече как об орле, прилетающем от востока:

10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю.
11 Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Исаия 46

Этот орел, изображенный на обеих пророческих иконах, есть более, чем носитель царского семени Жены и Дитя. Орел от восхода солнечного - это и есть образ Предтечи. На иконе "Яко орла крылья" он летит, он сокрыт от людей и известен только Богу. На иконе "Самодержавная" он сидит, подобно трону, на камне - о котором мы очень подробно говорили. Теперь двуглавый орел царствует и царство его, царство Предтечи, начинает наполнять собой весь мир. На этой иконе орел опять изображен с ореолом солнца строго за спиной, как орел с востока, и это есть ни что иное как исполнение пророчества о Всесокрушающем Камне Руси, или о приходе царей от восхода солнечного на смену павшему Вавилону, сидящему на реке Евфрат:

Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
Откровение Иоанна 16:12.

Царское семя

Двуглавый орел - это вторая линия свидетельства на пророческих иконах "Яко орла крылья" и "Самодержавная", и эта пророческая линия выражает то же самое, что выражают и несомые Орлом - Жена и Дитя. Две головы орла - это и есть эти царственные и неразлучные - Жена и Дитя. Обратите внимание на взаимозаменяемые функции и действия Орла и несомых им. На первой иконе скипетр (символ власти) держит Орел - пока в руках у Жены лишь веточка, символизирующая живую отрасль царского семени. А на второй иконе скипетр власти уже в руках у Жены.

А вот еще обратите внимание на державу (шар), которую на первой иконе держит Орел, и которая отсутствует на второй иконе. Держава означает владычество над определенной территорией. И вместо державы на второй иконе в лапах Орла тот самый камень-Предтечу, камень Руси, о котором писал пророк Даниил (2 гл):

44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

Мы говорили о том, что камень этот представляет как (1) самого Предтечу - Белого царя, так и (2) его народ, то есть Русь. И вот как интересно: на иконе "Самодержавная" это ярко выражено: Жена держит в своей левой руке Дитя - как державу, на месте державы, как Орел держал державу на первой иконе. А Орел на той же "Самодержавной" держит в лапах камень - народ Ефрема.

Выводы

Все значимые исторические образы Орла, летящего от Востока, такие как (1) восстание из праха, (2) принесение огня с неба, (3) обновление общества не утрачивают своего значения в символе, но получают свое полное и финальное осуществление с прилетом Орла - Белого царя.

Орел и несомые им представляют одно и то же - тайно сбереженное царское семя, которое однажды, по призванию Господа, будет царствовать. Две головы орла и две головы носимых им - это одни и те же царственные головы. Жена и Дитя представлены разными, но вместе, едиными, что указывает на двух человек как участников и исполнителей этого пророчества - мужчину и женщину. Головы Орла, которые идентичны и объединены одним телом, указывают на особую степень близости этих людей.

В следующей публикации мы рассмотрим самый главный пророческий образ, заложенный в этом пророческом изображении - Жены и Дитя - и посмотрим на ту наиважнейшую информацию, которую он в себе несет.