Обратился ко мне хороший друг с просьбой подобрать ноутбук для себя. Задачи в основном рабочие и иногда во что-нибудь лёгкое, типа Factorio, поиграть. Долго исследовал рынок имеющихся в наличии ноутов и при бюджете в 40-45к удалось уговорить взять вот такого малыша (Почему его? Потому что я так хочу)
Сумма конечно была далеко за бюджет, но ничего более путнего и с запасом на будущее в наличии я не нашел.
22 Февраля был сделан заказ, чтоб бы забрать его на следующий день забрать заказ. Оплата была выбрана в магазине. Приехав 23 в магазин, мы проследовали к кассе, назвали номер заказа и уже готовы были оплатить его, как вдруг товарища позвал продавец - консультант который сидел в 2х метрах от касс. Я предположил что сейчас нам предложат очень нужные допы, но как же я ошибался. Консультант показал цену на мониторе и спросил, не хотим ли мы приобрести этот ноут по этой цене? цена была меньше чем в заказе очень на много! Конечно мы согласились, нам изменили заказ и весело улюлюкая мы проследовали на кассу!
Собственно вот итог. В этот же день на сайте была именно эта цена, а сейчас всё вернулось обратно. Хочется сказать еще здесь спасибо всем менеджерам которые работают не только за деньги и проявляют заботу о клиенте на все 100%!