Найти тему
Чёрный Жемчуг

Черный жемчуг.Часть37

Даша почти сразу очнулась, когда почувствовала, что её подхватили чьи то сильные руки: - ты чего это девонька заобмирала то? – услышала она мужской голос, и узнала Костю Перевалова, своего одноклассника.

На счастье они с женой тоже возвращались с работы и шли позади Даши. Увидев, что с ней что-то неладно, поспешили на помощь. Поддерживая её с двух сторон они успели сделать десяток шагов как Дашу буквально скрючило от приступа внезапной сильной боли. Она едва сдержалась, чтобы не закричать .

- Тоня, что это с ней? Костя испуганно смотрел на жену. – Что, что, дела женские, -уже мама двух детей, она сразу смекнула, в чем дело. – Давай, беги до фельдшера, зови навстречу, а я пока с ней побуду. Да, давай, шевелись! – прикрикнула она на столбом стоящего Костю, - как бы худа не вышло! – Костя бегом умчался.

- Ничего, моя хорошая, все будет хорошо…. – успокаивала Тоня, как могла, хотя поняла уже, что на самом деле ничего хорошего нет.

Они останавливались еще пару раз, когда начинались приступы боли. Очень скоро на дороге показался Костя а за ним спешила Ксения.

- Не нашел я тетку Таню. – запыхавшись рапортовал Костя, подхватив под руку Дашу.

- А нет её , в районе она, с утра еще уехала. Даша, айда до дома, а там поглядим. – Ксения была спокойна, последние события в жизни еще больше закалили её характер, да и понятно было, что суматохой тут не поможешь.

Втроем они довели Дашу до дома и передали на руки Вере. Та быстро увела её в комнату. Ксения, оставшись с четой Переваловых наедине, пока они не ушли, попросила: - Ребята, по деревне не болтайте. Сами знаете, каково девке досталось… -

- Да, об чем вы говорите, теть Ксень? Нечто мы не понимаем? Чай, не нелюди какие. Только ей в больницу бы надо… -

- Дак скорую надо вызывать, а телефон только в больнице, да на почте. Правление уже закрыто, почта тоже. Только попутку искать, где найти только? –

Из комнатки вдруг быстро выскочила Вера и помчалась на улицу. Удивленная мать выглянула в окно, и заметила милицейский бобик районного следователя Крылова.

Видимо, Вера из окна своей комнаты увидела его машину и поторопилась на улицу, чтобы остановить, даже одеться не успела.

Ксения видела, как дочка машет руками и что- то быстро говорит Василию. Тот кивнул, и быстро, следом за Верой направился в дом.

Без лишних разговоров Дашу посадили в машину, после кратких споров, туда же забралась Вера, не желая оставлять подругу одну.

И снова Даша в больнице. О чем- то оживленно болтали соседки по палате, медсестра зашла, раздала всем градусники. А Даша всего этого как будто не видела и не слышала; лежала, молча разглядывая белый потолок.

Она даже предположить не могла, что один единственный раз, когда они с Артемом были вместе, в ту злосчастную ночь, может обернуться беременностью.

В палату заглянула доктор, подошла к Даше, - Как самочувствие? - та неопределенно пожала плечами. Врач её бегло осмотрела. – Ну в общем, все нормально, Ночку переночуешь, а так можно и домой. - и отошла к другой больной.

На следующий день с утра приехала Лена. Она специально отпросилась с работы, привезла Даше теплые вещи. Вскоре получив на руки выписку, они уже стояли в вестибюле больницы.

Настроение было очень пасмурное. – Даша, неужели ты не догадывалась? Ведь есть же предчувствие… -

- Да какое предчувствие, Лен! Я бы, может, и почувствовала, но позже, а у нас с Артемом было всего- то месяц с небольшим назад, и всего один раз. На таком маленьком сроке трудно что -то понять. - у Даши на глазах появились слезы.

- Ой, Дашуль, ну прости меня! Только тебя расстроила. Ты лучше мне скажи; Стоит Артему говорить? –

- Я прошу тебя, не надо! Он скорее всего, расстроится, а зачем его расстраивать? –

История о неродившемся ребенке могла уместиться в десяти строчках, но для Даши, девушки пережившей за короткий срок столько трагических по сути своей событий, это не назовешь простым эпизодом.

Конечно, со временем все проходит, притупляется боль, но в душе Даши еще много лет эта потеря сидела саднящей занозой.

Перед самым новым годом Даша с сыном уезжали в город. К поезду их провожали Лена и Вера, но теперь с ними был еще и Митя.

*******

Прошло, пробежало, промчалось десять лет. Многое за эти годы изменилось в жизни Даши и Артема, да и всех остальных героев моего рассказа.

Вера Кудеярова дождалась из армии своего Сергея. Они поженились, и так и живут в деревне, отстроив собственный дом рядом с домом его родителей.

Одного за другим Вера родила трех сыновей погодков, хотя врачи очень опасались за неё. Та авария на ферме была чревата для Веры многими осложнениями по здоровью, и каждый раз, рожая ребенка, она подвергала свою жизнь опасности.

Но Вера всегда и все делала по своему, никому не подчиняясь, и слушала только собственное сердце, а оно всегда подсказывало хозяйке, что все будет хорошо. В результате, в семье подрастала целая футбольная команда.

Кстати, по иронии судьбы, Вера теперь заведовала заново отстроенной Суходольской фермой, и тот самый дипломный проект Матвея Андронова, который без дела пылился среди старых документов в шкафу для бумаг, вдруг неожиданно был обнаружен, и получил второе свое рождение.

Спустя три года после того, как Даша вышла замуж за Артема, Смирнов Мирон Алексеевич умер, не пережив второго инфаркта.

Нового председателя не было долго; почти месяц после похорон его место занимал замещающий из района, пока в области утверждали новую кандидатуру.

Как все-таки причудливо иногда жизнь переплетает человеческие судьбы!

Чтобы представить нового председателя, районное начальство объявило общее собрание колхозников, на которое явились все жители деревни.

Новым председателем оказался... Николай Николаевич Волков.

Когда его представляли народу, никто из жителей не знал, что он отец той самой скандально известной Вероники Волковой, секретарши покойного председателя, наделавшей в деревне в свое время много шума своим поведением.

Её помнили, в конце концов, не так уж много времени прошло, да и была она настолько внешне яркой, что забыть её особенно мужской половине населения было трудновато.

А вот её отца кроме Лены никто не мог знать, во всяком случае, в лицо, поскольку Вероника с матерью жили тут вдвоем.

Народ поговаривал, что новый председатель один, семьи у него нет, и он действительно, приехал один. Из этого Лена с Верой сделали вывод, что он в разводе, и слава Богу!

Эта парочка, дочка с мамой, оставили о себе недобрую славу, и не очень то и хотелось повстречать их снова!

На тот момент, когда Волков появился в деревне, народ стал потихоньку забывать о том, что жили здесь такие, Андроновы.

Мария и Захар оба покоились на кладбище, Даша раз в год приезжала из города, навещала могилы матери, Марии и Захара.

От самого Матвея не было ни слуху ни духу, с того самого дня, как он сел на поезд и уехал в неведомые никому края. Ни разу не прислал о себе весточки.

Юрий Андронов после пяти лет безрезультатных поисков милицией, был признан безвестно отсутствующим. И все же, как известно, нет ничего тайного, которое когда-нибудь может стать явным.

Окончание будет здесь