Найти в Дзене
CarExpert.ru

Peugeot обновила семейку 508

Лифтбек и универсал Peugeot 508 претерпели плановый рестайлинг. Обе модели получили одинаковый набор дизайнерских обновлений в современном стиле Peugeot. Решетка радиатора лишилась четких контуров. Головная оптика заузилась, внутри нее зажглись матричные светодиоды, доступные уже в базовой комплектации. При этом "клыки" ходовых огней распались на секции с тремя вертикальными полосами. На корме появились ретушированные фонари с наклонными штрихами огней внутри. На перемычке между ними вместо шильдика со львом красуется надпись "Пежо". Для колес подобраны новые комплекты 18-дюймовых дисков, при этом выбор по размерам от R17 до R20 сохранен. До кучи расширен ассортимент кузовных колеров. В салоне Peugeot 508 обновлена мультимедиа i-Connect Advanced. Экран остался с десятью дюймами по диагонали, однако ПО стало более продвинутым. Голосовое управление понимает больше команд, а саму "прошивку" отныне можно обновлять онлайн. Виртуальная приборка получила новую графику. На центральном тоннеле

Лифтбек и универсал Peugeot 508 претерпели плановый рестайлинг.

    Peugeot 508. Фото Peugeot
Peugeot 508. Фото Peugeot

Обе модели получили одинаковый набор дизайнерских обновлений в современном стиле Peugeot. Решетка радиатора лишилась четких контуров. Головная оптика заузилась, внутри нее зажглись матричные светодиоды, доступные уже в базовой комплектации. При этом "клыки" ходовых огней распались на секции с тремя вертикальными полосами.

На корме появились ретушированные фонари с наклонными штрихами огней внутри. На перемычке между ними вместо шильдика со львом красуется надпись "Пежо". Для колес подобраны новые комплекты 18-дюймовых дисков, при этом выбор по размерам от R17 до R20 сохранен. До кучи расширен ассортимент кузовных колеров.

-2

В салоне Peugeot 508 обновлена мультимедиа i-Connect Advanced. Экран остался с десятью дюймами по диагонали, однако ПО стало более продвинутым. Голосовое управление понимает больше команд, а саму "прошивку" отныне можно обновлять онлайн. Виртуальная приборка получила новую графику. На центральном тоннеле заменен селектор трансмиссии.

-3

Силовая гамма освежена за счет гибрида на основе бензинового 1.6. Ранее эта установка была доступна в 225-сильной версии, а теперь есть и менее мощная модификация со 180 "лошадками". Оба гибрида получили новые тяговые батареи. А вот новая бензин-электрическая установка от "паркетников" Peugeot 3008 и 5008 до лифтбека и универсала пока не дошла.

-4

Что касается обычных версий, в Европе они комплектуются 130-сильным бензиновым 1.2 PureTech с тремя цилиндрами и наддувом, а также турбодизелем 1.5 Blue HDI такой же мощности. Топовые 218-сильные 1.6 сохранены в машинах для Ближнего Востока, Азии и Африки. За переключение передач отвечает только АКП с восемью скоростями. У гибридов в этой же коробке гидротрансформатор заменен на "мокрое" сцепление.

-5

Заряженная модификация 508 Peugeot Sport Engineered тоже претерпела рестайлинг, но сохранила старую технику. Ее гибридный тандем сочетает бензиновый 1.6 и электродвигатель на задней оси, что обеспечивает полный привод. Эта версия развивает 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, покоряя первую сотню за 5,2 секунды.

-6

Продажи рестайлинговых Peugeot должны стартовать летом. Первый и главный рынок - Европа, где сейчас за лифтбек просят от 40 тысяч евро. На очереди - обновление удлиненных китайских версий с литерой L. Производители рассчитывают, что новинки поправят дела семейства. В прошлом году тираж 508-х в ЕС упал до 23 тысяч штук, хотя еще три года назад он превышал 40 тысяч.