Мицубиси Оутлэндер. 2007 год выпуска. Двигатель-бензин 2, 4 л. Пробег 240 ткм. Стал троить. Ошибки 300, 301 и 304. Сначала выскакивали раз в месяц, потом стали выскакивать раз в неделю. А в последнее время - в день по два раза. Три раза приезжали в сервис на эвакуаторе. В сервисе - полное непонимание. Свечи меняли, форсунки чистили, катушки зажигания местами переставляли, насос с фильтром в баке меняли, сигнализацию вырезали нафиг.... Бесконечно диагностировали. Заканчивалось все: "С вас 20 тр. Поездите, посмотрите.... А ошибка все выскакивала и выскакивала. Иногда двигатель дергался и глох. Если бы не мороз, так бы и "ездили - смотрели". Было всего -12 градусов, а машина совсем перестала заводится. Опять эвакуатор и другой сервис. Оказалось замерзла вода и разорвало новый насос в баке. Так мы узнали про наличие воды в баке. Мастер - молодец на этом не остановился, а узнал причину попадания воды в бак. Оказалось прогнила горловина (в которую пистолет заправочный вставляется) и брызги из под колеса попадали в бак. Как итог моего мучения: поменяли горловину бака (она в оутлэндере идет отдельной деталью), помыли бак, помыли еще раз форсунки, почистили свечи, поменяли масло, поменяли еще раз бензонасос и фильтр. И наконец-то мои мучения закончились. Вот уже два дня - полет нормальный. Ошибок нет. Двигатель даже кажется тише стал работать. Может моя история поможет еще кому-нибудь. Спасибо за внимание.