Если верить новостям, скорее всего, с первого марта нас ждёт подорожание всей линейке моделей АвтоВАЗа. Правда, от линейки той почти ничего не осталось. В настоящее время выпускается только Гранта и две «Нивы».
Впрочем, подорожание будет не ахи сильное. В районе 20-40 тысяч рублей. Но всё равно не очень приятно.
Тем временем, в соседнем Узбекистане, над автопромом коего россияне много лет малость потешались, начали собирать современный седан дешевле Лады Весты, но солиднее и прогрессивнее её.
Что это за машина?
Речь идёт о Chevrolet Onix. Я уже писал о нём раньше, но тогда производство ещё планировалось, а вот теперь оно реально запустилось.
Да, понятное дело, что этот автомобиль нельзя назвать узбекским. Это глобальная модель. Её даже американской то толком не назовёшь.
Разработка лежит на плечах бразильских инженеров. К слову, в России «Оникс» всем хорошо известен. Это наследник Chevrolet Cobalt, который до сих пор продаётся у нас.
Вот только если в Узбекистане продают за миллион рублей по курсу второе поколение, то у нас первое.
Изначальный Cobalt многие ругали за скучный дизайн и интерьер салона. Но над второй генерацией дизайнеры отлично поработали. Выглядит свежо и привлекательно.
Чем хорош Onix?
Если говорить об ассортименте моторов, то их здесь два. Скромный 90-сильный агрегат работает в паре с механикой и особого интереса не представляет.
А вот турбированный движок выдаёт уже 132 лошадки и трудится в тандеме с классическим автоматом. Такой коробки у российской Лады Весты никогда не было. Да и более мощный мотор ей бы не помешал.
Расход в смешанном цикле составляет 5,5-6,5 литров.
Ещё узбекский одноклассник превосходит Весту в плане оснащения. У него нет проблем с системами безопасности. ABS и ESP на своих местах. Уже в базе есть две подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и обогрев лобового стекла.
«Музыка» тоже в наличии.
В топе покупатели получат проекционные фары (это как?), люк, климатическую систему, круиз-контроль, подогрев задних сидений и систему автоматической парковки. Когда такая появится на Весте? Скорее всего, никогда.
Сколько он по итогу стоит?
От 149 до 215 миллионов местных сумм. Деньги огромные, но если перевести в рубли, то выйдет около 980 000 — 1 420 000 рублей.
Наверняка «Оникс» до нас доберется. Вот только чувствую, что в России его тоже начнут продавать не дешевле двух миллионов рублей.
Советую посмотреть:
На АвтоВАЗе рассказали, почему Лады не могут подешеветь. Есть 3 причины высоких цен
Хочется породистый корейский SUV за минимальные деньги? Тогда это Bayon
Сейчас «Москвич» почти никому не нужен, но в марте он может захватить рынок. Что изменится?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.