Чем шире ниша, тем больше в ней денег, но ОБЩИХ.
Чем у'же ниша, тем больше в ней ВАШИХ денег.
Чувствуете разницу?😉
Делайте ставку на узкое позиционирование - вам будет легче привлекать целевую аудиторию с большей конверсией в продажу💰
🔸️Во-первых, всех зацепить невозможно. Но есть возможность сделать ставку на качество. Оказывать одну услугу, но на 💯. И это принесёт результат.
🔸️Во-вторых, не стоит впихивать в своё предложение много разных услуг, - вам будет сложно продвигать себя как эксперта и качать личный бренд. Да и заниматься одной темой проще.
Честно признаться, это моя история🤦🏻♀️ Я с детства хочу всё знать, и эта жажда знаний всегда мною двигала в разных направлениях😊 Чем только я ни занималась, чему только ни училась!😄 Я тот ещё человек-оркестр, как-нибудь расскажу) И мне сложно себя ограничивать и сосредоточиться на одном, я же всё хочу, и то знаю, и это, и это тоже умею, и тут я в теме) Но с возрастом я пришла к пониманию, что дай Бог всё знать, но не дай Бог всё делать😄 Я обожаю делегировать всё, что могу)
🔸️И, в-третьих, узкая направленность имеет много плюсов:
- любой алгоритм любой соцсети, в том числе и Дзен, будет любить вас😍
- проще показать свою экспертность
- нет проблемы, о чем писать - тема одна
- выше степень доверия аудитории как к эксперту в теме, выше узнаваемость
- проще построить личный бренд и сарафанное радио
Это работает так:
- Маш, мне нужен фотограф на свадьбу, знаешь хорошего?
- о, я подписана на свадебного фотографа Сашу, он так круто снимает, сейчас пришлю ссылку
VS
- я подписана на классного фотографа Сашу, у него суперские фотки, но не помню, снимает ли он свадьбы, надо узнать
или
- я открыл стоматологию, но с клиентами пока не очень, ищу маркетолога, можешь посоветовать?
- знаю компанию, которая специализируется на медицинском маркетинге, они занимаются только им, тебе точно туда надо
VS
- я знаю маркетологов Лену, Васю, Петю, Валю, только не знаю, занимаются ли они медициной, надо спросить, есть ли кейсы
Думаю, понятно, кого выберут.
В каждой нише достаточно клиентов, не надо бояться, что, если вы сузите предложение до одной услуги, одного сектора, то будет мало работы.
Также эксперты считают, что если они ограничатся одним предложением, то остальным заниматься не смогут. Смогут, ещё как! Просто привлекать клиентов вы будете на конкретную услугу, а в процессе сотрудничества можно предложить и другие.
Но заходить лучше через один понятный оффер, прицельно бьющий в одну целевую аудиторию🎯
Если нужна помощь в определении ниши и в упаковке предложения, обращайтесь! Первая консультация бесплатно 🔥
Всё понятно? Расскажите в комментах, какая у вас ниша и какое предложение)
#интернетмаркетингдляэксперта #маркетологстаркова #нишавбизнесе #воронкипродаж #экспертнаяниша