В субботу провели шикарный тренинг - Финансовая Лупа.
Как видеть важные точки продаж, фокусироваться на них и делать “дороже” в глазах клиента.
Как на фото - вот же я, а пойди просто так найди 😂
⠀
Расскажу про тренинг в цифрах.
57 пунктов - новых идей - записала одна из участниц тренинга.
⠀
38-й раз убедились в важности фокусировки и управления своим и команды вниманием в определенные числа месяца.
⠀
1-го этого тезиса достаточно, чтобы уже усилить продажи образовательной услуги.
⠀
12 принципиальных общих Ходов в течение 60-ти продаж. Каждый из которых расшивается еще на множество дополнительных вариантов действия, например,
⠀
5 способов продвигать шанс попасть в сообщество крутых успешных людей.
⠀
10 острых точек продаж - как их обнаружить и работать с ними.
⠀
Конечно, постоянная активная живая работа по аудиту или по сопровождению организаций позволяет мне иметь актуальный - “горяченький” опыт.
⠀
Как отлично, что мы с командой имеем возможность вариться внутри.
Я не “спикер с высокой трибуны с общими принципами”, а могу глубоко вникать в самую суть работы каждой образовательной организации.
⠀
Тренинг прошел, а запись осталась! И ее можно получить, как обычно, по ссылке https://mariamirkes.ru/fin_lens
⠀
Не успели или не решились на тренинг? Смотрите запись и находите свои инструменты. Чтобы, как одна из участниц Мерри, получить -
⠀
1. Понимание, что цикл ежемесячной продажи имеет свои контрольные точки, которые определяют выбор родителя в нашу пользу.
2️. Крутая фишка с подсказками во время экскурсии!
3️. Согласованность команды в ведении клиента.
4️. Создание сообщества - крутая фишка (мужской клуб)
5️. Понимание отличий продажи (1-я, 6-я и так далее)
Есть над чем подумать! Спасибо!
⠀
Думать - полезно!