В период стремительно растущих цен из-за экономических кризисов содержать автомобиль становится все дороже. А поскольку каждый коммерческий автомобиль нуждается в сервисном обслуживании для эффективной работы, то сервисное обслуживание при условии повышения цен может влететь для владельца авто в копеечку.
Естественно, каждому, при любом уровне заработка, хочется сократить обязательные расходы на содержание и обеспечение исправности транспортных средств. Как это сделать?
Дилерские центры предлагают ценное решение, которое позволит сэкономить на сервисном обслуживании и не будет зависеть от будущих колебаний рынка.
Это решение – сервисный контракт. Его можно заключить на несколько лет, заранее оплатив сумму технического обслуживания транспорта. Поскольку сумма вносится сразу и остается неизменной на протяжении всего действия договора, вы сможете сэкономить существенное количество денежных средств. Согласно договору, владелец коммерческого ТС может регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров, при этом получая выгоду – тратить на расходники и запчасти по сервисному контракту нужно будет меньше, чем в рамках разового ТО.
Преимущества обслуживания по сервисному контракту у официального дилера:
· Высококвалифицированные сотрудники сервиса знают все о вашем автомобиле и готовы работать с ним – им известны все конструктивные особенности именно этой марки и модели коммерческого транспортного средства
· Весь комплекс работ по техническому обслуживанию автомобиля выполняются быстро, качественно и в полном объеме, для того, чтобы автомобиль достиг наилучших эксплуатационных характеристик
· В официальных сервисных центрах используются современное оборудование, материалы высокого качества и оригинальные запасные части
· Долгосрочный сервисный контракт с дилером позволяет сэкономить время и деньги на обслуживании автомобиля
· Обслуживание в дилерском сервисном центре гарантирует автомобилю высокую остаточную стоимость( в том случае, если нужно будет продать транспортное средство)
Оформляя сервисный контракт, клиент получает индивидуальный план прохождения ТО, в котором учитываются все особенности эксплуатации конкретного транспортного средства. По условиям контракта от клиента потребуется согласие на использование только оригинальных запчастей и других, рекомендованных дилером, расходников, в противном случае обслуживание по сервисному контракту не будет возможным.
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, там вся актуальная информация о коммерческой технике:
Instagram YouTube Facebook Telegram