Первенец бренда Tank готов не только сыграть на поле утилитарных Toyota Fortuner, Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport, но и заглянуть на территорию икон оффроуда вроде Jeep Wrangler или Ford Bronco. Рассказываем все самое интересное, что узнали во время первого знакомства! Ну что, заинтересовал вас Tank 300? Ждём ваших мнений в комментариях!
Первенец бренда Tank готов не только сыграть на поле утилитарных Toyota Fortuner, Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport, но и заглянуть на территорию икон оффроуда вроде Jeep Wrangler или Ford Bronco. Рассказываем все самое интересное, что узнали во время первого знакомства! Ну что, заинтересовал вас Tank 300? Ждём ваших мнений в комментариях!
...Читать далее
Первенец бренда Tank готов не только сыграть на поле утилитарных Toyota Fortuner, Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport, но и заглянуть на территорию икон оффроуда вроде Jeep Wrangler или Ford Bronco. Рассказываем все самое интересное, что узнали во время первого знакомства!
- Вживую Tank 300 кажется родным и привычным. Дизайнеры обошлись без прямого копирования, но методично нашпиговали экстерьер деталями, с которыми прочно ассоциируется внедорожный имидж. Эдакая смесь армейского ретро и экспедиционного функционала. При этом оригинальные элементы вроде рассечённых полосками ходовых огней круглых фар или массивных вертикальных фонарей не дают спутать китайский рамник с другими внедорожниками.
Tank 300 красят в пять цветов, два из которых — яркие «Чарский оранжевый» и «Красный Эльтон» — очень идут внедорожнику. Единственный неметаллик в палитре — «Серый Шантар». Доплачивать 30 000 рублей не придётся только за базовый «Белый Ольхон».
- Удачный микс стилей обнаруживается и в салоне. Кластер экранов с дефлекторами вентиляции в виде турбинок явно подсмотрели у Мерседеса. Да и в целом никакого аскетизма или нарочитой утилитарности здесь нет, а на внедорожный формат автомобиля намекают разве что высокая посадка и вертикальное ветровое стекло. А ещё это тот случай, когда интерьер выглядит и воспринимается дороже, чем он есть на самом деле.
Интерьер Tank 300 хочется описать словами «брутальная элегантность». За исключением электронного рычажка поворотников здесь порядок с эргономикой, много крепких поручней и мест для хранения, а определённую экономию на мягком пластике успешно маскируют добротная сборка и необычная фурнитура
- Главный сюрприз — выверенная эргономика. Давно нам не попадались в китайских машинах такие удобные кресла: с подушкой нормальной длины, огромными диапазонами регулировок, в меру плотной набивкой и достаточно глубоким профилем. К взаимному расположению основных органов управления тоже вопросов нет.
Tank 300 — строго пятиместный, третий ряд не предусмотрен в принципе. Наклон спинки заднего дивана можно менять
- Пассажиров второго ряда Tank 300 встречает не слишком приветливо — им приходится забираться на приличную высоту и протискиваться сквозь неширокий проём. Зато внутри просторно: воздуха хватает и над головой, и в коленях, и в плечах.
- Для российского рынка внедорожник комплектуют бензиновой двухлитровой «четвёркой» с турбонаддувом в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Двигатель развивает 220 л.с. и 380 Н·м, доступных уже с 1800 об/мин. Поэтому на городских скоростях Tank 300 способен на энергичный старт, да и по трассе ехать тоже приятно. Дизель? Его точно не будет.
- От рамного вездехода с неразрезным задним мостом обычно не ждёшь ездовых откровений. Однако Tank 300 действительно может стать неплохим экспедиционным вариантом. Правда, поначалу пружинная подвеска кажется жестковатой: изматывает пассажиров подробной трансляцией микропрофиля дороги, вибрацией увесистых колёс, тычками на ступеньках и подбросами на поперечных волнах. Но всю грубость прощаешь, когда понимаешь, что за ней скрывается впечатляющая энергоёмкость.
В арсенале Tank 300 — внушительный набор ассистентов водителя: от адаптивного круиз-контроля и системы автоторможения до функций удержания в полосе и уклонения от препятствия. Не хватает разве что мониторинга слепых зон, но обзорность внедорожника и без того близка к образцовой — габариты угловатого кузова контролировать несложно
- Проходимость Tank 300 описать несложно: с учётом принудительных блокировок, понижающей передачи, штатной защиты и убедительной геометрии кузова это один из самых способных вне дорог автомобилей на российском рынке, сравнимый по внедорожному потенциалу с легендами оффроуда вроде Jeep Wrangler или Land Rover Defender.
Tank 300 любит носиться по грунтовкам: запас энергоёмкости у подвески изрядный, да и конструктив что надо — стальные рычаги спереди, прочный неразрезной мост сзади
- Комплектаций предусмотрено две. Базовая называется Adventure — такая машина стоит 3 699 000 рублей. Список оснащения внушительный: электро-«ручник», задняя блокировка, ассистенты старта на подъёме и спуска с холма, люк, защита двигателя, мультируль, сиденья и ветровое стекло с подогревом, виртуальный кокпит с 12,3-дюймовыми мониторами, водительское кресло с массажем, адаптивный круиз, задняя камера с омывателем, система кругового обзора, сабвуфер и кожаный салон.
- Топовый вариант Premium за 4 049 000 рублей дополнительно получает переднюю межколёсную блокировку, силовую защиту коробки передач, розетку на 220 вольт в багажнике и стол для пикника, отделку сидений кожей наппа, передние кресла с вентиляцией, шторки безопасности, многоцветную контурную подсветку салона, тонировку стёкол и премиальную аудиосистему Infinity, которая звучит действительно мощно и сочно.
Ну что, заинтересовал вас Tank 300? Ждём ваших мнений в комментариях!