По данным платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic, в компаниях из ряда отраслей (интернет-магазины, медицинские центры, салоны красоты и т. д.) каждый третий входящий вызов остается без ответа. Так было до начала пандемии — с переходом менеджеров и операторов на удаленку ситуация ухудшилась. Основные причины: немотивированные сотрудники и чрезмерная нагрузка, с которой они не могут справиться.
Но есть еще один возможный сценарий — потенциальный клиент звонит в нерабочее время. С такой ситуацией столкнулись в сети питерских химчисток Apetta и, чтобы не упускать прибыль, наняли ночного оператора. Он не спит, не ест и не бегает на перекуры — это голосовой робот на базе конструктора VoiceBox от МТТ.
Благодаря внедрению интеллектуального помощника, удалось снизить количество пропущенных вызовов до нуля. С 18.00 до 9.00 робот принимает звонки (до 300 одновременно) и записывает обращения, которые переводятся в текст и сохраняются в CRM. Придя на работу, менеджер изучает файл и связывается с заказчиками, чтобы обсудить детали, если нужно.
Люди часто решают личные вопросы по вечерам, после работы. Если ваши менеджеры на связи до 18, есть риск того, что часть обращений теряется. Голосовой робот, который настраивается без участия разработчиков, поможет принимать заявки по ночам, в выходные и праздники.
VoiceBox — гибкая система, поддерживающая множество сценариев. Можно, например, настроить робота так, чтобы он получал всю необходимую информацию и самостоятельно создавал лида в CRM по итогам общения с заказчиком.
Посмотрите, что еще он умеет и сколько стоит, —https://www.mtt.ru/services/voicebox/