Найти тему

Мать-одиночка

5,3K прочитали
Karolina - hästtjej
Karolina - hästtjej

Моей знакомой Каролине 28 лет. Она одинокая мать троих детей. Каролина живёт в просторной трёхкомнатной квартире, занимается конным спортом и очень любит животных. У неё живут три кошки, две собаки и ящерица. Папа детей не помогает Каролине, а алименты на них выплачивает государство: 1673 крон в месяц на каждого ребёнка и 150 крон, доплата за многодетность. Еще общее пособие на каждого ребёнка 1200 крон. И дополнительное пособие на оплату квартиры, около 5000 крон. Все дети Каролины ходят в садик, который для них бесплатный. Каролина учится на медсестру и иногда подрабатывает. Её родители ей не помогают: они живут на другом конце страны и тоже имеют простые профессии: электрик и медсестра. Никто Каролину не осуждает, хотя она никогда не была замужем, а отец детей красивый парень арабского происхождения. Я думаю дело именно в том, что Каролине не нужно жить с родителями и никакое конкретное лицо не должно поддерживать ее материально. Это делает государство и его граждане, которые платят налоги. Поэтому Каролина родит столько детей, сколько ей хочется.

Мать Каролины тоже никогда не была замужем, родила двух дочерей от разных отцов, вырастила их с помощью государства, а потом уже встретила человека с которым захотела жить вместе.

Когда я приехала в Швецию у меня был пятилетний сын, отец которого исчез ещё до его рождения. Сразу после приезда в Швецию мне начислил детское пособие, алименты за отсутствующего отца и предложили выплатить даже пособие на ребёнка до 1.5 лет, хотя эти годы он прожил в России. "Но вы же не получали эти деньги здесь, а у вас есть право получить их до исполнения ребенку 6 лет. Так что Швеция кормила моего сына еще два года, пока я учила язык для поступления в университет.

Тем людям, которым уже не положены другие пособия и которым всё равно не хватает на жизнь Швеция выплачивает социальное пособие: взрослому 4500 крон, ребёнку 2000-4000 в зависимости от возраста (суммы примерные), также оплачивается стоимость жилья, проездные и комплекты одежды, если ее нет. Могут отдельно выдать пособие на обустройство квартиры и покупку мебели, если её нет. Поэтому любая женщина всегда может выйти из любых отношенией и она не останется на улице и её дети на будут голодными.