От компаний (чаще из сферы продаж) приходят запросы: как вывести общение операторов, консультантов, менеджеров с клиентами на новый уровень, сделать более эффективным, ведущим к продажам, назначениям встреч и т.п. И в этот момент советую вспомнить, что общение — это диалог. И нужно уйти от информационных монологов, к живым диалогам. А чтобы вести такой диалог, нужно хорошо разбираться в своем продукте и уметь правильно задавать вопросы. Так человек включается в разговор, внимательнее слушает вас, проявляет себя, дает понять о своих потребностях. Часто же на клиента обрушивается куча информации, которую он даже не запрашивал, без пояснений, обоснований для чего же это все нужно и в чем ценность. Пример из жизни: Снимаю трубку. Милая девушка интересуется есть ли у меня минута свободного времени и с места в карьер начинает рассказывать мне про новый тариф сотовой связи. Практически без остановки. Когда я говорю, что мне это неинтересно и мой текущий тариф меня устраивает, просто предлагае