Это был интересный "любовный треугольник" в лице соседей по подъезду.
Мама-сын-жена сына.
Нам привычно, что при проживании на одной территории в таком составе обычно роли распределяются следующим образом:
Молодая невестка в роли жертвы, которая пришла тут "на птичьих правах".
Умудренная жизнью Мама, часто в роли тирана, так как это "её территория- её правила".
И, мечущийся между ними сын. Так как любит и ту и ту. И не знает, как ему устроить мир.
Но тут все было по-другому, поинтересней.
Здесь был нерушимый конгломерат двух Спасательниц. Которые без конца занимались наставлением на путь истинный и "подтиранием соплей" единственному мужчине в доме.
И все это делалось "жалеючи", по их собственному выражению.
Удивительным образом эти спевшиеся две женщины в едином порыве то:
1. Пытались его отправить учиться то туда, то сюда. Ходили с ним, стояли, выясняли, писали ему контрольные.
Но, бестолку.
Парень бросал учебные начинания по причине "не моё".
2. Плюнув на попытки научить его чему-то, пытались устроить его поработать. Хоть куда нибудь!
Начинали с неплохого тёплого местечка в бизнесе родителей жены.
Но он там долго не задержался. Так как показал себя опаздывающим, незаинтересованным, и даже иногда не выходящим на работу.
После, снизив планку, пытались устроить его хоть куда-то, пусть хоть расклейщиком объявлений, хоть почтальоном. Но и там он "не смог" (не захотел).
Нет, у парня не было подтвержденного психиатрического диагноза, при которых бывает невозможно учиться и работать.
Потому что, он был похож на 24 летнюю "ляльку", которой жалостливые заботливые 2 мамы изо всех сил не дают повзрослеть.
И это у них отлично получается!
При этом, деньги в семье были. И мама и сноха хорошо зарабатывали.
Мальчик ни в чем не нуждался. И мог позволить себе спокойно лежать, ничего не делая. Или весело проводить время с друзьями.
Как помочь мальчику стать Мужчиной
Как то, гуляя по парку, наблюдала такую ситуацию.
Молодая пара гуляла с годовалым (примерно) мальчиком.
Видно, что ребёнок едва научился ходить. Но, уже стремится наращивать скорость и исследовать мир.
Мама помогает ему, поддерживает его за его обе вверх поднятые руки.
И тут, - раз, - мама отпускает его руки, лишив его поддержки.
Мальчик делает ускорение, бодро шагает вперёд. И, падает со всего маху!
А поскольку шагать научился, а падать - нет, то падает плашмя, как столбик, безо всякой группировки.
И, конечно, разбивает нос в кровь.
Далее, - визг, плач, перемазанное кровавое лицо малыша.
Страшно? Да. Больно? Да. Жалко сына? Конечно.
Но, зато, в следующий раз, когда он споткнётся и начнёт падать, его психика, его организм уже поступят ПО-НОВОМУ.
Он будет падать, сгруппировавшись.
Так мы развиваемся, становимся сильнее.
Не зря считается, что трудности , - это точка роста для психики.