Найти тему
116,5K подписчиков

Облом (Скупщица)

2,1K прочитали

- Сообразила. Наконец-то. – усмехнулся Велиал.

Она и правда сообразила. Ей нужно было появиться тут невидимой, чтобы узнать клиента в лицо. А потом уже действовать по ситуации: встретиться с ним случайно, или зайти под каким-то предлогом. И издалека подойти к нужной теме. А потом, когда он согласится…

Глава 1 тут

Предыдущая глава

Глава 5

- Вот, представь себе, что ты – обыкновенный человек. Не служащий ада, побывавший на том свете, а именно простой и обыкновенный. Не готовый к сверхъестественному. Представила?

Велиал сидел на подоконнике и смотрел в окно. Аня, как провинившаяся школьница, стояла в углу кухонного гарнитура, опустив глаза долу. В этой кухне, в квартире Матвея Сливцова, было пусто и сиро. Словно из жилища вырвали жизнь. С корнями вырвали, с мясом. Это чувствовалось очень хорошо. Аня не была уверена, что почувствовала бы такое раньше, а вот теперь…

И только кухонный гарнитур, около которого она стояла, был живым и красивым. Словно инородное тело в организме квартиры. Оригинальный дизайн, необычное сочетание цветов… как будто эти шкафы и тумбы позабыли тут прошлые хозяева квартиры. Которые были благополучнее Матвея Сливцова.

Велиал заметил, что Аня гладит рукой блестящую поверхность столешницы. Он прервал свою лекцию и сказал:

- Это память о его брате. Брат был дизайнером мебели. И конструктором по совместительству. А мог бы стать художником. И не стал, и не прожил, что полагалось.

- Почему?

- Не знаю. – пожал плечами шеф. – У людей свои погремушки.

- Да о чём ты?

- Он умер от в и р у с а. Модного тут, на земле.

- Ничего себе, погремушки! От него многие умерли.

- А могло бы быть всё по-другому! – отрезал Велиал. – Ты обдумала то, что я тебе сказал?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Да. Я бы очень испугалась, если бы передо мной кто-то вот так появился из воздуха.

- Надо же. Так почему ты решила, что клиент не испугается?

- А что я должна была сделать-то?

- Чёрт! Ты правда такая тупая? И почему только тебя наняли!

Аня вздохнула и подумала ещё раз.

- Сообразила. Наконец-то. – усмехнулся Велиал.

Она и правда сообразила. Ей нужно было появиться тут невидимой, чтобы узнать клиента в лицо. А потом уже действовать по ситуации: встретиться с ним случайно, или зайти под каким-то предлогом. И издалека подойти к нужной теме. А потом, когда он согласится…

- У меня же вопросы есть! – завопила вдруг Аня.

Велиал, казалось, на секунду утратил своё высокомерие и невозмутимость. Даже вечные льды в его взгляде претерпели на миг изменения. Покрылись трещинами и пошатнулись. Но всего на мгновение, а после он просто спросил:

- Чего ты орёшь? Есть вопросы – спрашивай. Я уже понял, что ты – головная боль. Но не я тебя нанимал, не мне и увольнять.

- А ты не мог бы спросить у Люцифера, зачем он меня нанял?

- Не мог бы! – отрезал Велиал. – Нанял, значит надо так. Это ты у нас беспредельно наглая, начальству вопросы задавать. Говори быстро, я уже устал от тебя.

На самом деле, он развлекался по полной. Она его забавляла. Такого цирка он даже в самых смелых предположениях не мог ожидать. В аду всё всегда стабильно: предельно мучительно, кроваво и скучно. А тут такая звезда! Возникла из ниоткуда перед человеком. А потом ещё скорую ему вызвала. Такого даже в анекдот никто бы не додумался вписать, а она вот она. Прямо у него перед глазами. Прямо у него в подчинении.

- Ну, согласился он на контракт. С учётом какого-то своего масштабного желания. А дальше?

- Дальше ты думаешь о бумаге и ручке, и они появляются у тебя. Клиент подписывает контракт. И всё.

- А желание?!

- Желание исполняется, как только он ставит свою подпись. Договор оказывается там, где нужно. А ты весело и бодро топаешь отдыхать.

Велиал не стал говорить Ане, что желания людей не всегда масштабные. Иногда какой-нибудь парень готов продать душу за лишних пять сантиметров в штанах, а девушка – за ночь любви с кумиром. Сама всё узнает.

- Велиал… - сказала Аня. – А какой срок у контракта? Ну… через сколько заберут душу?

- Фильмов насмотрелась? Нет никакого срока. Душа попадает в ад после смерти. Хоть через сто лет – это не принципиально.

- Я всё поняла. Спасибо!

- Ну, поняла, тогда не стой тут! Работа не окончена. До конца дня контракт должен быть у меня на столе. – и исчез.

Всё как у людей прямо. «Контракт на столе до конца дня!» Будто и не умирала.

Ана вздохнула, подумала о Матвее Сливцове, и оказалась в больнице. Пока невидимой, чтобы никого не напугать. Он лежал в общей палате. Ну, и как ей говорить с ним в такой обстановке?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Она прикинулась дальней родственницей пациента и оплатила ему отдельную палату. Потом нашла халат медсестры и отправилась к больному. Около него стояло целых два каких-то аппарата, мерно попискивающих. Капала капельница. Сливцов был в сознании, рассматривал потолок. На вошедшую девушку едва взглянул. Аня была без капюшона, без очков, и в белом халате.

- Как у вас дела? – улыбнулась она.

Матвей покосился на неё и сказал:

- Я тебя помню. Это ты мне скорую вызвала?

Видно было, что он не боится. Странный тип. То с инфарктом свалился при виде неё, а то разговаривает, как ни в чём не бывало.

- Я? – удивилась Аня. – Я – медсестра. Пришла узнать, как ваше самочувствие.

- Не. Такое невозможно забыть. Именно ты появилась на моей кухне, как джинн из бутылки. Я думал, ты глюк. Думал, белочка меня посетила. А ты, оказывается, реальная…

- Ладно. Допустим, это я. – перешла на деловой тон Аня. - Ты второй инфаркт не схватишь от ужаса?

- А что? Ты такая ужасная? Ты же мне скорую вызвала, да?

- Да я, я! – вот примотался.

- Что ты там спрашивала у меня? Говори. А то я что-то так обалдел, что не расслышал. Ты ведь что-то спрашивала, да?

- Ты душу продать хотел. Готов? Что хочешь взамен?

Аня подумала о бумаге и ручке, и у неё в руках оказался бланк, заполненный от руки. Она решила не вникать ни во что. У неё имеется работа: скупать души. Хотите продать свою? Извольте, распишитесь, получите заветное желание.

Матвей посмотрел на неё. Пришла мысль, не перекреститься ли, но в вене, в локтевом сгибе правой руки, была игла. Ну, и ладно. Не очень-то и хотелось. Девица была красивой, и сейчас ничуть не пугала.

- Я передумал. Заглянул туда, за границу жизни, и передумал. Если выкарабкаюсь – попробую как-то сам.

Ну вот вам, здрасьте. Передумал он. К такому её не готовили. Да ни к чему её не готовили! Аня сильно разозлилась и бланк договора исчез вместе с ручкой. Она повернулась к Сливцову спиной, чтобы выйти из палаты. От злости даже забыла, что способна телепортироваться.

- Дочка! – позвал он.

- Чего тебе ещё надо?

- Ты держись! Тяжело тебе, наверное, на твоей службе. Скорую вызвала… надо же. – Сливцов слабо засмеялся.

Чувствуя себя облажавшейся целиком и полностью, – ещё и Матвей догадался, кто она, - Аня вышла из палаты под хихиканье клиента, так подло сорвавшего её первую сделку.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь

Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!