Неработающее меню может быть в двух случаях:
1. Недостаточный спрос на еду. В этом случае может быть несколько явных причин:
Плохое качество продуктов
В погоне за низкой себестоимостью, недобросовестные люди закупают продукты «сомнительного»качества, тем самым отпугивают своих гостей.
Неактуальность еды в данной локации
Очень странно было бы запускать меню со свининой, в регионе, в котором ее не едят. Естественно найдется «свой гость», но конверсия будет невелика.
Ценовая политика заведения
Средний чек заведения складывается из: локации, покупательской способности и концепции заведения.
В идеальном раскладке, лучше сделать маркетинговые исследования, перед стойкой ресторана
2. едят все, но денег нет
Здесь чуть проще, нужно полностью пересматривать себестоимости и наценку.
Другими словами, слишком высокий фудкост.
Чем выше показатель фудкоста, тем меньше ресторан зарабатывает.
Фудкост это- процентный показатель себестоимости относительно выручки
(Себестоимость/выручку)*100
Для ресторана идеальный фудкост 23-25%.
Если фудкост выше 29%, пора проводить анализ себестоимости и цены в меню.