Найти тему
ШЕФ АНДРЕЙ

меню в ресторане не приносит денег

Неработающее меню может быть в двух случаях:

1. Недостаточный спрос на еду. В этом случае может быть несколько явных причин:

Плохое качество продуктов

В погоне за низкой себестоимостью, недобросовестные люди закупают продукты «сомнительного»качества, тем самым отпугивают своих гостей.

Неактуальность еды в данной локации

Очень странно было бы запускать меню со свининой, в регионе, в котором ее не едят. Естественно найдется «свой гость», но конверсия будет невелика.

Ценовая политика заведения

Средний чек заведения складывается из: локации, покупательской способности и концепции заведения.

В идеальном раскладке, лучше сделать маркетинговые исследования, перед стойкой ресторана

2. едят все, но денег нет

Здесь чуть проще, нужно полностью пересматривать себестоимости и наценку.

Другими словами, слишком высокий фудкост.

Чем выше показатель фудкоста, тем меньше ресторан зарабатывает.

Фудкост это- процентный показатель себестоимости относительно выручки

(Себестоимость/выручку)*100

Для ресторана идеальный фудкост 23-25%.

Если фудкост выше 29%, пора проводить анализ себестоимости и цены в меню.

Еда
6,93 млн интересуются