Найти тему
414 подписчиков

Зачем грузовику полный привод?

152 прочитали

Полноприводными считаются такие грузовики, у которых конструкция трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все колеса. Колесная формула у полноприводных грузовых автомобилей бывает 2х2, 4х4, 6х6, 8х8. Мы расскажем, в каких случаях грузовику необходим полный привод, а также какие особенности, достоинства и недостатки имеют полноприводные грузовики.

Полноприводными считаются такие грузовики, у которых конструкция трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все колеса.

Грузовые автомобили с полным приводом обеспечивают хорошую проходимость на сложных дорожных участках. К сожалению, в России, где качество дорог оставляет желать лучшего, полный привод не является гарантом впечатляющих внедорожных способностей, а работает как необходимый элемент для обеспечения проходимости на плохом покрытии.

Полноприводные грузовики часто ассоциируются с сильной тягой и производительностью. Но полный привод совершенно не означает то, что им оснащены только тягачи и тяжелые грузовики. Полным приводом так же оснащаются и компактные мало- и среднетоннажные автомобили. Неважно, с какой грузоподъемностью вам нужен грузовик – вы непременно найдете вариант с полным приводом.

Полноприводными считаются такие грузовики, у которых конструкция трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все колеса.-2

Важно понимать, что наличие полного привода – не единственная характеристика, которая присуща полноприводному грузовику. Подвеска в таких автомобилях должна быть дополнительно усилена, а также должна присутствовать блокировка дифференциала для лучшей проходимости и управляемости на бездорожье.

Также полному приводу присущи и недостатки. Во-первых, дополнительные детали в конструкции увеличивают общую массу автомобиля. Полноприводные грузовики имеют большой расход топлива и меньшую максимальную скорость передвижения. Кроме того, полноприводные грузовики дороже своих собратьев с задним приводом, поэтому задумываться о приобретении полноприводного грузовика стоит, только если присутствует острая необходимость в этом.

Полноприводными считаются такие грузовики, у которых конструкция трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все колеса.-3

Для эксплуатации преимущественно на дорогах мегаполиса такие транспортные средства навряд ли подойдут. В полном приводе не будет особого смысла. Зато в сельской местности, на плохих дорогах и бездорожье полноприводные грузовики способны полностью раскрыть свой потенциал. Полный привод также поможет зимой – на таком грузовике вы сможете преодолевать снежные преграды и не уходить в занос на скользкой дороге.

На рынке представлено достаточно грузовиков с полным приводом, а мы рекомендуем присмотреться к полноприводным автомобилям от японского производителя ISUZU. Это надежные и проходимые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя в качестве идеальных грузовиков для любых задач.

Isuzu NPS
Isuzu NPS

Например, ISUZU NPS75 4х4 – полноприводное шасси с полной массой 8000 кг. Автомобиль великолепно приспособлен к специфике российских дорог и отлично справляется на бездорожье. На универсальное шасси можно устанавливать широкий спектр надстроек – от фургонов до специальных агрегатов – КМУ, автогидроподъемник и т.д.

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, там вся актуальная информация о коммерческой технике:

Instagram YouTube Facebook Telegram

Сайт грузовой техники Hyundai - Сайт грузовой техники ISUZU