По 76-й дороге отправляемся в селение Vinchina, откуда начинается маршрут к высокогорному озеру Laguna Bravo.
Vinchina.
Остановка у cooperativa — местного коллективного туристического бюро, отсюда организовываются экскурсии.
Работник кооперативы – Ариэль оказывает горячий прием, кипятит чайник и искренне желает помочь, оставляет ночевать на небольшой площадке у турбюро.
Несколько членов кооперативы взвешивают вязанки хвороста, собранного в пустынной местности на продажу жителям.
На выезде из селения пост, где дежурный записывает в журнал номер машины и данные пассажиров. Предупреждает, что к лагуне не подъехать. Дорога засыпана снегом, мороз – 14 ̊, высота – 4400 м.
Доедем, посмотрим. Горная дорога пустынна. Красота первозданна.
Некоторые скалы имеют названия. Эта — «пирамида»,
a эта еще ждет своего названия
Через 30 км ущелье Quebrada de la Troya. Несмотря на холод и ветер, красиво.
Возвращаясь, сворачиваем к часовенке, где и остаемся, пытаясь спрятаться за ее стенами от холодного ветра.
Утром над местом стоянки безоблачное небо, в окружении низких туч.
Villa Union.
Второе посещение Cańon del Triasico, надо же его показать Сафарю. Окраинами города.
Через пересохшую реку.
К месту проведения праздничных мероприятий в природном амфитеатре.
Наличие трассы для кольцевых автогонок – обычное явление для небольших аргентинских городов.
Cańon del Triasico.Солнечный день. Яркие краски гор.
Прощание с близкими друзьями и Хорхе, который отныне — названный брат.
Брат по духу и мировоззрению. Пакетик с орешками, бутылка домашнего вина в дорогу.
Не хочется расставаться, возможно, навсегда.
Вновь по 40-ой дороге.
Между Villa Union и Chilecito закрытый для проезда старый участок дороги, построенный в 1919 – 1928 г.г. с крутыми поворотами, гранитными скалами, еще сохранившимися гранитными блоками, ограждающего глубокое ущелье, известное как Cuesta de Miranda.
Когда – то дороги строили на века. Сейчас прогуливаемся по ней, автомобили проезжают выше, по новому участку.
Сафарь едет по новой еще строящейся дороге вдоль реки Миранда.
К ночи прибываем в Chilecito – колыбель горнорудной промышленности Аргентины.
Расположившись на задворках АЗС с видом на тихую улочку, пробегаем по ночному городу в поисках овощей.
С 1904 года в городе действовала грузовая канатная дорога длиной 35 км, ведущая на вершину горы Фаматина, видимую из города.
В ее вагонетках доставлялась руда, содержащая золото, серебро, свинец, медь и железо, добываемая на шахте Mexicana до железнодорожной станции. Затем вагонами перевозилась в порт, а оттуда в Европу. Некоторые вагонетки приспособлены для доставки ценного груза, некоторые для пассажиров.
Сейчас этот памятник инженерному искусству ржавеет над городом.
Рельсы железнодорожной станции не прогибаются от тяжести составов.
Любители сувениров пытаются отбивать с вагонеток чугунные эмблемы германского производителя из Лейпцига.