Найти тему

Вокруг света. часть 19. Аргентина - Чили. Дорога на север. Озеро Laguna Bravo. Каньон Дель Triasico. Город Chilecito.

По 76-й дороге отправляемся в селение Vinchina, откуда начинается маршрут к высокогорному озеру Laguna Bravo.


Vinchina.

-2

Остановка у cooperativa — местного коллективного туристического бюро, отсюда организовываются экскурсии.

Работник кооперативы – Ариэль оказывает горячий прием, кипятит чайник и искренне желает помочь, оставляет ночевать на небольшой площадке у турбюро.

Несколько членов кооперативы взвешивают вязанки хвороста, собранного в пустынной местности на продажу жителям.


На выезде из селения пост, где дежурный записывает в журнал номер машины и данные пассажиров. Предупреждает, что к лагуне не подъехать. Дорога засыпана снегом, мороз – 14 ̊, высота – 4400 м.

-3

Доедем, посмотрим. Горная дорога пустынна. Красота первозданна.

-4
-5

Некоторые скалы имеют названия. Эта — «пирамида»,

-6

a эта еще ждет своего названия

-7
-8
-9

Через 30 км ущелье Quebrada de la Troya. Несмотря на холод и ветер, красиво.

-10

Возвращаясь, сворачиваем к часовенке, где и остаемся, пытаясь спрятаться за ее стенами от холодного ветра.

-11

Утром над местом стоянки безоблачное небо, в окружении низких туч.


Villa Union.

Второе посещение Cańon del Triasico, надо же его показать Сафарю. Окраинами города.

-12

Через пересохшую реку.

-13

К месту проведения праздничных мероприятий в природном амфитеатре.

-14

Наличие трассы для кольцевых автогонок – обычное явление для небольших аргентинских городов.

-15

Cańon del Triasico.Солнечный день. Яркие краски гор.

-16
-17
-18
-19

Прощание с близкими друзьями и Хорхе, который отныне — названный брат.

Брат по духу и мировоззрению. Пакетик с орешками, бутылка домашнего вина в дорогу.

Не хочется расставаться, возможно, навсегда.

Вновь по 40-ой дороге.

-20
-21
-22

Между Villa Union и Chilecito закрытый для проезда старый участок дороги, построенный в 1919 – 1928 г.г. с крутыми поворотами, гранитными скалами, еще сохранившимися гранитными блоками, ограждающего глубокое ущелье, известное как Cuesta de Miranda.

-23
-24
-25

Когда – то дороги строили на века. Сейчас прогуливаемся по ней, автомобили проезжают выше, по новому участку.


Сафарь едет по новой еще строящейся дороге вдоль реки Миранда.

-26
-27

К ночи прибываем в Chilecito – колыбель горнорудной промышленности Аргентины.


Расположившись на задворках АЗС с видом на тихую улочку, пробегаем по ночному городу в поисках овощей.


С 1904 года в городе действовала грузовая канатная дорога длиной 35 км, ведущая на вершину горы Фаматина, видимую из города.

-28

В ее вагонетках доставлялась руда, содержащая золото, серебро, свинец, медь и железо, добываемая на шахте Mexicana до железнодорожной станции. Затем вагонами перевозилась в порт, а оттуда в Европу. Некоторые вагонетки приспособлены для доставки ценного груза, некоторые для пассажиров.

-29

Сейчас этот памятник инженерному искусству ржавеет над городом.

-30

Рельсы железнодорожной станции не прогибаются от тяжести составов.

-31

Любители сувениров пытаются отбивать с вагонеток чугунные эмблемы германского производителя из Лейпцига.

-32