Найти тему
Мысли юриста

Развод! И все пополам! -6 (окончание).

с просторов интернета
с просторов интернета

Александр переглянулся со своей новой любовью. Ирочка заявила:

- Знаешь, пока тут время от времени маячила твоя жена, я терпела. Но жить в коммуналке, с кучей детей и поросенком в сарае я не подписывалась. Лучше в маленькой квартире, но отдельно ото всех. Я поехала к маме. Собрала вещи и упорхнула:

- Как решишь тут все, приезжай, звони.

Александр посоветовался с юристом, подумал, посмотрел цены. И решил:

- Люда, привет. Я тут подумал. Может, мы весь дом продадим целиком с участком. Или можешь купить мою половину.

Люда мысленно заплясала, но голос удержала строгим:

- Ну, не знаю. Надо тогда Виталику отказывать… А за сколько?

Александр назвал цену.

Нет, это много, вот чуть меньше куплю. Тот согласился. Сделку оформили у нотариуса в течение недели. Деньги Людмила сразу перевела. Зачли в эту сумму и долг по кредиту, который ей Александр должен, уменьшив основную сумму. Ему как раз хватило на небольшую двушечку, не в центре, но и не на окраине. Въехав туда, он Ирочку не позвал. Решил, что найдет и получше, чем эта предательница. И спокойно зажил, крутя короткие романы.

Александр вывез из дома все. Оставил только пустые стены. Даже встроенные шкафчики на кухне вырвал. Назло. А Людмила порадовалась. Она не могла бы жить в тех же стенах. С той же мебелью. И все равно планировала все поменять. Сделала ремонт, закупила мебель. И въехала. Да не одна, а с сыном и тем самым Виталиком. Другом Игоря Петровича. Несмотря на свою внешность, Виталик не был ни новым русским, ни байкером. А милейший парень работал шеф-поваром в одном из лучших ресторанов города. Именно он предложил Людмиле сыграть роль покупателя. И денег дал на выкуп доли. Людмила порывалась долг вернуть, но Виталик отказался:

- Я тут живу, еще я с любимой женщины деньги брать буду.

Через полгода они тихо расписались, посидели с друзьями во дворе дома. Тоже тихо. Через год Виталий и Людмила стали родителями замечательной девочки. Новоиспеченный отец радовался:

- Сын у нас есть, вот и дочка.

Сыном он считал старшего ребенка Людмилы. Мальчик обожал отчима, а тот его. Игорь Петрович, по просьбе Виталия и Людмилы, уже продумывал, как провести усыновления мальчика.