ATOMIC HEART - это шутер от первого лица, действие которого происходит в альтернативном Советском Союзе. Действие игры происходит в альтернативной временной линии, где Советский Союз не распался и по-прежнему является могущественной страной. Игрокам предстоит взять на себя роль специального агента, которому поручено расследовать загадочный объект в Советском Союзе.
Atomic Heart обещает стать захватывающим приключением. В игре представлен огромный открытый мир, позволяющий игрокам исследовать Советский Союз и взаимодействовать с его гражданами. Игра также включает в себя разнообразное оружие и гаджеты, которые позволяют игрокам настраивать свой игровой стиль. Atomic Heart отличается уникальным художественным стилем, сочетающим реалистичное изображение и сюрреалистичную атмосферу, похожую на сон.
- В игре также есть динамическая погодная система, которая дает игрокам возможность испытать различные погодные условия, исследуя мир. В Atomic Heart также много врагов - от роботов-дронов до мутировавших существ. Игрокам придется использовать свою смекалку и оружие, чтобы выжить в этой враждебной среде.
В Atomic Heart также есть множество врагов, от роботов-дронов до мутировавших существ. Игрокам придется использовать свою смекалку и оружие, чтобы выжить в этой враждебной среде
Интерфейсы!
Вот тут хочется нецензурно выругаться на дизайнера интерфейсов! Мною обнаружены три основные проблемы. Первая завязана на отображении подбираемых предметов, которое накладываются на основное меню при его открытии. Вторая и третья связаны с очень замудренным взаимодействием с Элеонорой, тот самый пошлый холодильник.
Элеонора позволяет нам создавать предметы и оружие, прокачивать навыки персонажа. Помимо явно лишних диалоговых окон при взаимодействии с госпожой Э. вы также можете выйти из меню склада, если случайно наведете мышь чуть ниже положенного!
Логика и уровни
Пожалуй одна из самых слабых составляющих игры! Но не везде! Так или иначе, именно используемый подход помог пройти игру менее чем за 20 минут!
Разработчики активно используют даже не лазерные заграждения, а невидимые стены! Они буквально везде, где игроку быть не положено или разработчики хотят, чтобы игрок шел строго запланированным ими маршрутом. Никак иначе.
Звук! Музыка шикарна!
Но речь не о музыке, озвучке или прочих звуках. Речь именно о звуке! Порой он вовсе пропадает! Не знаю, с чем именно это может быть связано. Разберемся! Но, есть и второе замечание, касающееся зон в которых активируются музыкальные треки. Ведь стоит зайти в безопасную комнату, музыка сразу же меняется.
Сложность!
Вот о чем стоит поговорить.
Если игрок внимательно играет и читает способности, то он легко может выбрать такую тактику поведения, которая позволит ему пройти всю игру на сложности HARD. Уровни сложности в этой игре отличаются только уроном, наносимым как персонажу игрока, так и врагам. Однако искусственный интеллект остается неизменным вне зависимости от того, на каком уровне вы играете.
Это означает, что даже если ваш персонаж не виден манекенам в упор, у него все равно есть возможность скрытно атаковать и уничтожать группы врагов без особых усилий и навыков!
Кроме того, игрокам нет смысла подкрадываться к противникам, когда они могут просто бежать на полной скорости, атакуя их - это позволяет не терять темп во время сражений. Это скорее не скрытые атаки, а использование слабых мест противника, на что разработчики должны сделать акцент!
Анекдоты про Вовчика переходят на новый уровень!
Вовчики! Те самые с усиками, как и некоторые другие противники имеют возможность преодолевать препятствия недоступные игроку, буквально застревая в текстурах. А могут и оттолкнуть игрока за пределы карты, где можно безвылазно застрять и загружать сохранение.
- В заключение хочу сказать, что я не могу оценить игру выше среднего. Несмотря на свои недостатки, она все же способна подарить массу положительных эмоций и дать игрокам возможность насладиться ею!
- Это видно из отзывов друзей, которые также играют в эту игру, и из моего собственного опыта общения с ней. Причина, по которой Atomic Heart работает так хорошо, заключается в том, что разработчики сделали упор на определенные элементы больше, чем на другие. Если вы посмотрите на сюжет, презентацию и количество деталей, вложенных в каждую часть игры, вы увидите, что они действительно старались сделать что-то особенное.
- Возможно, это было связано с нехваткой бюджета или времени, но, тем не менее, им удалось сделать приятный опыт. Более того, если присмотреться к некоторым файлам внутри игры, можно найти намеки на то, что некоторые материалы были вырезаны или отложены для будущих DLC.
- Поскольку я не следил за ходом разработки, я не могу точно сказать, что именно было убрано или отложено, но, глядя на то, к чему мы сейчас пришли в Atomic Heart, можно утверждать, что бои можно было улучшить, снизив порог повреждения врагов и добавив больше врагов - по сути, превратив игру из FPS-шутера в слэшер, как Doom Eternal, что очень хорошо сработало! Я бы хотел услышать ваши мысли по этому поводу, а также любые открытия, которые вы можете найти об Atomic Heart!
- Все положительные вибрации и лучи любви посылаю в ваше
АТОМНОЕСЕРДЦЕ)))!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные:
- ОС: Windows 10 (версия 20H1 или выше, 64-битные версии)
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 @ 3. Ghz или Intel Core i5-4460 @ 3.1 Ghz (требуется поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
- Память: 8 GB (Двухканальный режим)
- Место на диске: 90 GB
- Видеокарта: AMD Radeon R9 380 (4 GB) или NVIDIA GeForce GTX 960 (4 GB)
- Другое: DirectX 12
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10 (версия 20H1 или выше, 64-битные версии)
- Процессор: AMD Ryzen 7 2700X @ 3.8 Ghz или Intel Core i7-7700 @ 3.6 Ghz (требуется поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2)
- Память: 16 GB (Двухканальный режим)
- Место на диске: 90 GB
- Видеокарта: AMD RX Vega 64 (8 GB) или NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 GB)
- Другое: DirectX 12