Найти в Дзене
Аветов и Мегакампус

6 полезных советов, которые помогут не растерять базу клиентов

Оглавление

Стоимость подписчика с каждым днем всё больше. И все горячее вопрос: как сохранить вашу подписную базу, чтобы после очередной рассылки люди не отписывались десятками.

🔥 Чего не стоит делать, чтобы от вас не отписывались и не отправляли в спам:

Откровенно начинать со спама

Подписавшийся на вашу рассылку человек хочет получить именно то, на что он подписывался. Если это был лид-магнит в виде бесплатного продукта - не надо с первого же письма предлагать еще и что-то сразу купить. Да, иногда это работает. Но в общем случае - откровенно раздражает и вызывает потерю доверия.

Сбивать фокус

Отрицательно влияет на лояльность подписчиков большое количество предложений и ссылок на другие ваши ресурсы.
Люди оформляют подписку на конкретную тему, нишу, конкретный продукт. И ожидают получить информацию именно "про это".
И только после в очень ненавязчивой форме можно предлагать свои ресурсы и продукты по смежным темам.

Дешево манипулировать

Примитивно и агрессивно внедрять рекламные триггеры в теме сообщения, заголовке, тексте рассылки. Ну, вы знаете...
Такие дремучие приемы побуждают подписчика сразу отправить вашу рассылку в спам.

Требовать репосты за бесплатник

Это лукавство и обман с самого начала отношений. Предлагается «бесплатный» продукт, но за это ты должен отработать на гуру.
"Приведи в рассылку 3 человека, и получишь доступ. Сделай репост, поставь лайк - и получишь доступ".
Никто не любит, когда его считают дураком. Сервисы социальных замков на посадочниках и условия получения чего-то за репосты и лайки в соцсетях нужно использовать уместно, в связке с действительно ценным платным продуктом.
"Ограничен в средствах, но очень хочешь попасть на курс? Пригласи 5 своих знакомых, и так отработай участие!" Так - честно и корректно.

Дергать за усы

С легкой руки самых "продвинутых" гуру инфобизнеса в народ пошла практика слишком частого напоминания о предстоящем вебинаре, тренинге, продаже вашего курса.
Да, люди многое забывают. И напомнить стоит. Разок, накануне. И в день проведения мероприятия - утром. За пару часов до начала, и за полчаса. И на этом - все, более, чем достаточно.

Обманывать в офферах

Уважайте своих подписчиков. Ваши обещания должны соответствовать действительности.
Не надо в погоне за деньгами обещать волшебные способы гарантированного легкого заработка, чудесные методики оздоровления и похудения, лёжа на диване, и прочую чушь.
Обещания результатов использования вашего продукта должны быть абсолютно честными, а вы - уверены в их достоверности и достижимости для клиента. Ведь да?

Если было полезно, ставьте 🔥. Не теряйте свою аудиторию

Ошибки нетворкинга, которых лучше избегать
Аветов и Мегакампус25 февраля 2023

Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности