И об отечественной культуре.
Гатчина широко гуляла Масленицу, я вынужденно присутствовала, ибо сын выступал в танцевальном коллективе.
Короче. 50% моих генов - астраханское + донское казачество. Видимо, поэтому, когда я слышу творчество народных коллективов, генетическая половина во мне возбуждается и немедленно хочет шашку, впасть в бешенство и прекратить горой трупов. Вот тут и сейчас собрался ансамблец, два мужика, восемь теток, в годах и теле, такие, прости господи, голосистые...
И с упоением разливались соловьями про "зачем я женился, зачем дуру брал".
Вот фольклор, вообще, это конечно, яма, полная мизогинного тлена, глубина коей не перестает удивлять. С одной стороны. С другой стороны, скрепы, которые так нонеча прививаются, они, если что, выглядят вот так:
В тёмном переулке казачки идут,
А в гармошку играют Катюшечку ведут, эх!
Ой, ра, ой, ра-ра-ра, ой, ра, да ри-да, ра-ра-ра
В гармошку играют Катюшечку ведут.
Белая берёза не коли бока,
Зачем я влюбилась в такого дурака.
Ой, ра, ой, ра-ра-ра, ой, ра, да ри-да, ра-ра-ра
Зачем я влюбилась в такого дурака.
Зачем я женился, зачем дуру брал?
А лучше б обвенчался с которою гулял,эх!
Ой, ра, ой, ра-ра-ра, ой, ра, да ри-да, ра-ра-ра
А лучше б обвенчался с которою гулял,эх!
Ой, зачем я жанился, Зачем мне жана
У моей соседушки – карие глаза
Ой, ра, ой, ра-ра-ра, ой, ра, да ри-да, ра-ра-ра
У моей соседушки – карие глаза
Ой, зачем я жанился, Зачем мне жана
Я свою соседушку – за ночь три раза
Ой, ра, ой, ра-ра-ра, ой, ра, да ри-да, ра-ра-ра
Я свою соседушку – за ночь три раза
Хотя, кто его знает, может, и современное творчество, конечно.
Но меня всегда удивляют женщины, с охотой поющие про "зачем дуру брал". Мужчины не удивляют. Один из певцов еще покручивал пальцем у виска на этой строчке, чтоб уж точно дошло.