Найти в Дзене

Бабки дают фору молодым

- Баба Галя кавалера нашла, сюда вместе идут, - радостно возвестила баба Нина, входя в их пятиместную палату. - Да она эдак всех мужиков тут соблазнит, - хихикнула баба Оля. Через минуту вошла баба Галя, опираясь на руку молодого хирурга. Он довел ее до койки (с Наташиной подачи их стали именовать нарами), помог лечь, расспросил о самочувствии, подошел к остальным бабкам, расспросил их, после чего удалился по делам. - Наташ, а чо он к тебе-то не подошел, иль ты для него недостаточно красивая? – спросила баба Галя, маленькая сморщенная старушка, похожая на мастера Йоду в прыжке. - Я вообще-то в урологии с почкой лежу, просто там мест нет, поэтому меня в послеоперационную определили, - объяснила Наташа, в свои сорок с хвостиком считающаяся среди бабок молодухой. - У нее свой кавалер. Уролог. Пожилой, солидный, с усами. По два раза на дню к ней приходит, - рассмеялась баба Нина. - Да-а, мой-то помоложе будет, - довольно улыбнулась баба Галя. - Я предпочитаю опытных мужчин, - с достоинство

- Баба Галя кавалера нашла, сюда вместе идут, - радостно возвестила баба Нина, входя в их пятиместную палату.

- Да она эдак всех мужиков тут соблазнит, - хихикнула баба Оля.

Через минуту вошла баба Галя, опираясь на руку молодого хирурга. Он довел ее до койки (с Наташиной подачи их стали именовать нарами), помог лечь, расспросил о самочувствии, подошел к остальным бабкам, расспросил их, после чего удалился по делам.

- Наташ, а чо он к тебе-то не подошел, иль ты для него недостаточно красивая? – спросила баба Галя, маленькая сморщенная старушка, похожая на мастера Йоду в прыжке.

- Я вообще-то в урологии с почкой лежу, просто там мест нет, поэтому меня в послеоперационную определили, - объяснила Наташа, в свои сорок с хвостиком считающаяся среди бабок молодухой.

- У нее свой кавалер. Уролог. Пожилой, солидный, с усами. По два раза на дню к ней приходит, - рассмеялась баба Нина.

- Да-а, мой-то помоложе будет, - довольно улыбнулась баба Галя.

- Я предпочитаю опытных мужчин, - с достоинством ответила Наташа, включаясь в игру.

Ей выпало лежать в палате (которую с ее подачи стали называть камерой строгого режима) с четырьмя женщинами в возрасте от 60 до 80 лет. Некоторые из них ждали операцию, другие были уже прооперированы. Бабульки развлекались на полную. Заигрывали с врачами, медсестрами, медбратьями и санитарами, отпускали шуточки, от которых покраснели бы грузчики, сантехники, слесаря шестого разряда и солдаты срочной службы, рассказывали смешные истории из жизни.

Рисунок из открытых источников
Рисунок из открытых источников

Сейчас хирург, сделавший сложную операцию бабе Гале, наткнулся на нее около сортира и проводил до палаты. Что спровоцировало бурю эмоций и поток скабрезностей со стороны «завидующих» пенсионерок. Баба Галя смотрела на них свысока и посмеивалась.

Наташа, наиболее мобильная из всех, хотя и ходила с грацией парализованного на правую сторону пингвина, помогала старушкам по мере сил: принести, подать, проводить до туалета. И раздумывала о несгибаемом поколении, которое даже в такой тяжелой ситуации находит силы для шуток. Хотя, с другой стороны, смех помогает справиться с трудностями. Силой духа бабулек Наташа восхищалась.

- Попробую-ка я дойти до туалета, раз ходить уже могу, - решила баба Света. – Наташа, проводишь?

Наташа помогла ей подняться с нар, бабка оперлась на ее плечо, и они поковыляли к двери камеры. Бабу Свету пошатывало.

- Кто куда, а мы на танцы! – гордо заявила она. – Только что-то меня штормит.

- Так кто ж на танцы трезвым идет? – усмехнулась Наташа.

- Вот это точно! – рассмеялась бабка. – Держи меня крепче, а то рухнем в коридоре, собьем хирурга, будет в соседней камере лежать, вместо того чтобы нас лечить.

Возвращаясь, они наткнулись на девушку лет семнадцати, сидящую на стуле в коридоре и чуть не плачущую.

- Что такое, больно? Сестру позвать? – сочувственно спросила Наташа.

- Завтра операция будет, я боюсь, - вздохнула девушка. – Там же еще раздеваться придется, неудобно.

- И-и, милая, - подала голос из камеры баба Оля, - нашла о чем переживать. Мы все там голые-то лежали. Врачам не привыкать, они всякого навидались. А баба Галя, вон, своими прелестями хирурга соблазнила, он теперь к ней часто ходит, только что без цветов. Молодой, красивый, в очках. Сразу видно, серьезный мужчина. Чую, позовет он нашу бабу Галю замуж, погуляем еще на ее свадьбе.

Девушка разглядела бабу Галю, копающуюся в тумбочке, и прыснула.

- А что, позовет – пойду, - радостно сказала баба Галя. – А то я за трактористом была, за электриком, на птицефабрике у нас работал, была. А вот за врачом еще не была. Надо за врача-то сходить. Опять же, свой врач в семье, лечить будет, давление мне мерять, уколы делать.

- Вот ведь ст*рва ты, баб Галь, самого лучшего парня себе присвоила, нам шансов не оставила, - с чувством сказала баба Нина.

- А зачем вы ему, кошелки старые. Он самую молодую и красивую выбрал, - захихикала баба Галя и протянула Наташе баночку с детским пюре, - открой, а то у меня не получается.

- Веселые у вас бабульки, - сказала девушка Наташе немного позже.

- Бабки отжигают, не камера, а смехопанорама, - ответила Наташа. – Надо брать с них пример!

Еще рассказы про неунывающих бабулек:

Что за молодежь нынче пошла…

Молодые… Живут по-своему

Кто их, городских, разберет

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!