Найти в Дзене

Лабиринт запутанных историй (часть восьмая: Цена финиша)

— Ну, рассказывайте, что нового в семи мирах? Или Лабиринт продолжает создавать новые реальности, запутывая всех и каждого? — Хранитель сидел напротив меня и внимательно смотрел в глаза..
"Рассказывай - те? Те?" - Мысли забегали, словно тараканы при включенном свете на кухне коммуналки, и я растерянно огляделась вокруг.
- ..ть! - Вырвалось помимо воли.

Я сидела за столиком в заведении «Восстань и здравствуй!».

Парень за барной стойкой, похожий на зомби, с повязкой на глазу, словно пират, в полумраке помещения натирал бокалы серой тряпицей.

Рядом, слева от меня, Марго потягивала свою любимую "Маргариту" через соломинку и с любопытством разглядывая посетителей, умело при этом делая вид, что заданный вопрос ее ну нисколечко не интересует.

Неподалеку от нас Коломбо с Раисзахарной спорили вполголоса:
- Время твоего пребывания истекло. На выход, Сэм, — с этими словами кадровичка попыталась выхватить шлем, что был у Кота в руках.
- Сначала лечат игрой, потом надо лечить от игры, — Коломбо, которого почему-то эта тетка называла Сэмом, попытался спрятать шлем за спину.

— Ребёнку пора кушать, — с этими словами мимо проходящий мужчина дернул упирающегося малыша йети за собой и пошел в сторону соседнего свободного столика.

– Этот вопрос не ко мне. Я не знаю. Для того чтобы попасть в прошлое, можно найти много способов.
Весьма колоритная пара прошагала мимо нас, направляясь прямиком к барной стойке. Черноволосая красотка была до одури похожа на Киру .

- Да она это, она, - за столик, практически невидимая, впорхнула Душа, - милочка, вам не стоит увлекаться "Маргаритой", - мило улыбнувшись, она обратилась к сестре, - а, впрочем, вашему драконьему племени ничто повредить не может, как оказалось.
Загадочно подмигнув, она испарилась.

Я недоуменно воззрилась на сестрицу. Она лишь, пожав плечиком, опять приложилась к соломинке в бокале, и втянула в себя коктейль.

Народ в это время всё прибывал и прибывал.

Вот девочка с
фиолетовым пламенем в руках, проходя мимо нас, улыбнулась то ли мне, то ли моим соседям по столику. Поравнявшись с Раисзахарной, она погрозила ей пальчиком, кивком головы поздоровалась с Коломбо и соблазнительно покачивая бедрами продефелировала к барной стойке.

Присев на стульчик, она наклонилась к сидящей рядом светловолосой эльфийке и что-то прошептала ей на ушко, кивком головы указывая в нашу сторону. Светловолосая быстро мазнув по нам взглядом, повернулась к собеседнице и, наклонившись, что-то прошептала ей в ответ на ухо.
После чего взяла в руки меню и они, прижавшись головами друг к дружке, начали увлечённо его изучать.

Странная блондинка, на ногах которой красовались красные туфли на безумно высокой шпильке остановилась на пороге заведения, держа в руках блокнотик, в который постоянно что-то записывала, словно стенографировала.
Быстро оглядевшись по сторонам, она прошла в дальний конец зала, и присела за угловой столик. Отложив блокнот и ручку, она жестом подозвала официанта, принесшего меню и замершего в ожидании заказа.
Наспех пролистав, что-то сказала, отдав книжицу.
Официант удалился.

Миловидная девчушка, с черным щенком на поводке зашла и встала в дверях, словно не понимая, а точно ли она сюда. Огляделась, будто ища кого-то взглядом. Заметив блондинку с блокнотом, она приветливо махнула ей рукой и направилась к ее столику.

Через минуту в проеме входной двери показалась еще одна дама со швейной машинкой в руках. Постояв пару секунд, она решительно направилась в сторону столика, где сидел мужчина с малышом йети, которого он кормил из детской бутылочки.

В очередной раз скрипнула открывающаяся дверь заведения..

- Мне кто-нибудь объяснит в этом дурдоме, что вообще происходит? - вызверилась я, - почему я их знаю, и не знаю одномоментно? Как я здесь очутилась? Что это вообще за место, млять!?

- Вечер перестает быть томным, да, Ба? - Желтоглазый, неизвестно как оказавшийся за спиной, заставил меня вздрогнуть от неожиданности.
Обойдя столик вокруг, он придвинул стул и сел рядом с древнейшим, ровно напротив нас с Марго.
- Привет, строптивая! - поздоровался он с сестрой,- всё ещё злишься на меня за это?
Его явно забавляла данная ситуация.

- Ты какого чё...,- я осеклась на полуслове, охнув от неожиданности - сестрица, мило улыбаясь, пребольно пинала меня острым носком своей туфельки под столом. Ровно по щиколотке, заразка.

- Сам расскажешь, или мне рассказать? - спросила Марго, оторвавшись от соломинки, и в упор, прищурившись, смотрела на Желтоглазого. Ярко алеющие ногти выбивали какую-то, только ей понятную, дробь, по ножке бокала.

- А и нечего рассказывать, - Зеленоволосый, неизвестно откуда появившийся, с шумом придвинув стул от соседнего столика к нашему, грузно уселся, положив перед собой на столик растрескавшийся бумеранг с золотистой F.

- Бармен! Хуанито! Бутылку и еще пару бокалов! - Ирокез залпом опрокинул в себя остатки из своего стакана и со стуком поставил его на стол.

Услужливый "пират", как я мысленно прозвала бармена, материализовался рядом с нашим столиком, и ловким движением снял с подноса бокалы, расставив их перед Желтоглазым и Хранителем.

- Только сегодня доставили. Всё, как вы просили,- чуть склонившись в поклоне, он выставил на середину стола бутылку, на дне которой плавала золотистая гусеница.

- Исчезни! - хором гаркнули мы и "пирата" как ветром сдуло.

- Ну, я слушаю, - я придвинула к себе бутылку, распечатала и хлебнула из горла. Огненным комом пойло провалилось в желудок.
- Как ты пьешь это? - Обратилась я к Ирокезу.

- с лаймом и солью, Мать, - улыбнулся мне в ответ братец,- ладно, давайте восстановим пробелы в нашей истории и мозгах, - с этими словами он взял бутылку из моих рук и разлил "мексиканочку" по бокалам, - лайма вот, жаль, у них нет... и соли..

Поставив бутылку на стол поближе ко мне, он придвинул стаканы Желтоглазому и Хранителю. Отсалютовав нам всем своим бокалом, братец одним махом опрокинул содержимое в себя. Поморщился, откашлялся и начал рассказывать.

С его слов получалось, что мы все - персонажи игры "Лабиринт", перенесенные гениальными IT-специалистами из отдела разработки виртуальных миров, где руководителем были Андрей (коего мы знаем, как древнейшего, рисующего карты перехода, а еще как Хранителя) и Востриков (его бывший начальник, партнер по созданию игровых локаций и на всю жизнь лучший друг, коего уже нет в живых) из реального мира в игровой.

За основу игры они взяли рукопись Коломбо, который изложил в ней воспоминания некоего Сэма, находящегося в психиатрической лечебнице (куда он попал после того, как стал свидетелем пожара, в котором погибла вся его семья), в сознание которого он перемещался под воздействием препаратов.
Сперва их накачивали психотропными препаратами, после чего на голову Коту и пациенту одевали шлемы виртуальной реальности и подключали датчики, позволяющие следить за состоянием обоих.

Да, шлем.
Он был создан все теми же специалистами из IT-отдела Андрея и Вострикова. Первые тесты проводили добровольцы корпорации (той самой, которая взялась за разработку виртуальной игры) на пациентах закрытой клиники, среди которых как раз и был Сэм.

Никто тогда не знал еще, как будет происходить обмен ассоциативными картинками и образами из подсознания, каких монстров достанут из недр памяти и куда это все приведет в конечном итоге.

Как оказалось, побочным эффектом всех этих испытаний игрошлема стало то, что те, кто погружался в игру, подсаживался на нее, как на самую отъявленную наркоту.
Вдобавок происходило слияние живого игрока и прорисованного до мельчайших подробностей героя. Игроки могли "срастаться" как с сознанием своих персонажей, так и с сознанием других игроков, загруженных на центральный сервер - это называлось пересечься мирами.
Виртуальный мир был настолько реалистичен, что любой, оказавшийся там, мог ощущать все происходящее в игре, будто это происходило наяву.

Игру "Лабиринт", за считанные дни ставшую мировым супер-хитом, спонсировал Галэрибанк, принадлежавший в равных долях Желтоглазому и нашей матушке. Через этот же банк спонсировались все проекты корпорации F, в руководстве которого значились те, кого мы называли Хранителями (Андрей стал одним из них благодаря тому, что Востриков передал ему свои бразды правления, видимо предчувствуя свою кончину).

Крупный международный медиахолдин, владельцем которого была я, а руководила им моя любимая Марго, выкупил, не так давно, одно известное издательство, в котором Коломбо числился внештатным (но очень дорогим) корреспондентом, освещавшим расследования, связанные с преступлениями больших и влиятельных мировых корпораций. В этот раз расследование коснулось корпорации F.

По наводке Киры Коломбо занялся расследованием все более участившихся случаев того, что люди переходили жить в виртуальную реальность, напрочь забывая о своей, настоящей, живой, существующей жизни. И таких "переселенцев" становилось все больше и больше.

Игроки, уходящие в виртуалку, забывали о семье, работе и детях. Да они даже о естественных надобностях, - таких, как сходить в туалет или поесть, - и не вспоминали вовсе, в силу того, что сознание давно перекочевало в тот мир.
Для окружающих они были живыми не более, чем пациенты в больнице, находящийся в коме.

Попытки "выброса" - когда их отключали от шлема насильно, - заканчивались в большинстве своём летальным исходом. Те, кого вытаскивали через "трещину в Лабиринте" (а так прозвали технари IT-отдела неизвестно откуда взявшийся баг в игре), еще долгое время были на "игле зависимости", зачастую путая реальность и вымысел.

На каком-то этапе расследование застряло. Коломбо, в свойственной ему манере, не согласовывая ни с кем свои действия, с головой ушел в в игру, желая докопаться до истины (точнее - будучи внутри игры, как персонаж желающий переселиться в другое сознание, он должен был пробраться к серверу и разрушить его через прошитый код, который ему вписал Андрей "трояном" в память). Там, в лабиринтах сознания, он и застрял.

За ним, не вернувшемся с этого задания, пошла я. И встряла в "трещине", успев к этому моменту выкинуть из игры Коломбо.
Игра меня не выпускала, сколько бы попыток выйти оттуда я не предпринимала.
На помощь пришел Андрей, который к этому моменту понял, в чем причина этого "бага".

Ирокез и Марго с момента моего захода в "Лабиринт" начали подозревать, что Желтоглазый имеет ко всему случившемуся самое прямое отношение, ведь не случайно он подтолкнул меня к мысли, что мне нужно пройти инициацию Лабиринтом. А уже в самой игре несколько раз через своего персонажа давал мне подсказки куда идти и что делать.

Согласно всему компромату, что они сумели на него собрать, это он заставил разработчиков игровой корпорации создать игру "Лабиринт", основной целью которой был сбор данных из подсознания всех игроков.
Таким образом он пытался собрать различные данные о нашей семье. Как можно больше данных.
Быть на вторых ролях в нашей драконьей семье ему не хотелось.

Он был внебрачным сыном моего отца, как оказалось. Настоящим ребенком из Хаоса, ведь в нем текла другая кровь. Наша матушка в своё время отписала ему половину всего нашего состояния, отдав долю мужа (его и моего отца), думая, что таким образом можно потушить сжирающее его чувство обиды, ведь он считал себя обделенным и обиженным мальчиком.

Маман отписала ему даже наш родовой фамильный замок в Екате , и постепенно стала его вводить в Совет корпорации, думая что когда-нибудь он станет одним из Хранителей.
Но ему это было ничтожно мало. Он не хотел половину. Он хотел всё.
Что дальше говорил Ирокез я уже не слышала. Да и не хотела, если честно. меня накрыло яростью, словно ватным одеялом с головой.

- Ба? - Я пыталась справиться с наступающей истерикой, - вечер перестаёт быть томным? - Я видела воочию, как моя кожа вздувалась пузырями, лопалась, уступая место проступающим чешуйкам.. Рука тянулась к горлу Желтоглазого.. Ногти удлинялись, превращаясь в когти.. Еще минута, и ..

- Милая? С тобой все в порядке?
Легкие похлопывания по щекам и брызги воды в лицо заставили очнуться и открыть глаза.

Всегда ощущаешь странные чувства, когда приходишь в себя после "отключки". Водишь взглядом бессмысленно, пока не фокусируешь его на какой-то определенной точке. Мозг же в это время судорожно перелистывает календарь прошедших событий, - будто сыщик в поисках улики,- силясь восстановить всё, что было до..

Взгляд упирается в шлем.. Собственность игротеки "Лабиринт" читаю я..
Чёрт, но... Откуда?
_____________________
Начало
здесь
Вторая часть
здесь
Часть третья
здесь
Часть четвертая
здесь
Часть пятая
здесь
Часть шестая
здесь
Часть седьмая
здесь
/Скоро новые истории с этими же героями и не только
Подпишись, чтобы узнать что было дальше