Найти в Дзене

Лабиринт запутанных историй (часть пятая: Тени прошлого)

- Ты за это поплатишься! - на меня наступает огромная открытая пасть, я вижу очень большие клыки, размером с саблю, не меньше, меня обдает смрадным дыханием.. Пасть надвигается, заполняя все пространство..
— Аааа! - кричу я, прикрываясь руками, и..

... Не достигая меня буквально чуть-чуть, эта вонючая пасть лопается со звуком проколотого воздушного шарика - бэмс! - и разлетается в кровавые ошметки.
Я стою, словно меня окатили помоями из ведра - в крови, слизи и хрен еще пойми чём.
Всё мерзкое, липкое и вонючее.
Попыталась с себя стряхнуть прилипший большой кусок и только сильнее размазала по брючине.
Фу!

Ладонью утерла лицо и случайно задела волосы. Провела чуть по кончикам и почувствовала под пальцами противную липкость.
Бу-э..

- Ну, и долго прихорашиваться будем? - голос звучал до боли знакомо, но в то же время как-то иначе,- так ты себя слышишь на записи.
Обернулась на звук за спиной и обомлела.
Напротив стояла вылитая Я.

"Бредовей, мне кажется, уже не придумаешь",- подумалось.
- Ха! Ещё как придумаешь! - отвечает Это, будто прочитав мои мысли,- до тебя что, до сих пор не доходит?

Я воззрилась в недоумении. Кажется, даже рот чуть приоткрыла, потому что Это стояло напротив, ровно копируя меня, словно зеркальное отражение. Только, пожалуй, с небольшой разницей - Оно не было в этой мерзкой субстанции, как я и F было на запястье левой руки.

Молча, не отрывая взгляда от лица Незнакомки, я потянулась рукой за спину, в надежде нащупать "Беретту", но тщетно. Её там не было!

- Не это ли ищешь?- нагло ухмыляясь спросила Копия, вытянув вперед руку и держа двумя пальчиками за ствол пистолет, словно дохлую мышь за кончик хвоста.

- Отдай немедленно,- говорю сквозь зубы, и чувствую, как меня начинает накрывать подкатывающая волна ярости.

- А что мне за это будет? - ухмылка с Её лица медленно начинает сползать, трансформируясь в гримассу оскала.
Уголки верхней губы дергались, - словно у волка, готового вот-вот кинуться, - обнажая клыки.
Клыки?!
Я невольно провела подушечкой указательного пальца по своим зубам и почувствовала острую кромку.

- Кто. Ты. Тварь. - Я впечатывала каждое слово, словно вбивала гвоздь в стену. Волна гнева, будто звериной злобой, захлестывала меня сильнее и сильнее, но пока мне удавалось держать себя под контролем.

- Я это ты. Только худшая твоя сторона,- ты разве еще не поняла?- она смотрела на меня так, как смотрят на неразумное дитя,- чуть с жалостью и любовью. - Лабиринт имеет множество возможностей, и одна из них - это исполнять непроизносимое, но всей душой желаемое. Вспомни - и Она, мгновенно оказавшись рядом со мной, коснулась пальцем моего лба.

Передо мной замелькал калейдоскоп картинок - вот мы с Сестрой бегаем по двору, играя в ляпки.
- Не догонишь, не догонишь,- кричит озорница Марго, и, обернувшись ко мне, показав язык, несется, словно ветер.

Бемс!
Она с разбегу ударяется головой в живот странного, долговязого мужчины неопределенного возраста с бумерангом на плече. Его глаза были ярко-солнечного цвета, с черным, вертикальным росчерком зрачка. Кожа была странного, зеленоватого оттенка и как будто вся покрыта размытыми татуировками, напоминающими чешуйки.

Потом, после этого случая, мы прозвали его Желтоглазым. Но это случилось намного позднее, а пока..

- Аккуратнее, малышка, - сказал он, чуть отодвигая сестрицу в сторону со своего пути.
Даже не взглянув на меня, он по ступеням поднялся на крыльцо нашего дома.
Встречать его вышла наша мама, будто зная точное время его появления.
Поспешно вытерев руки о передник, она протянула их к Желтоглазому и обняла, словно кого-то очень родного и близкого, кого не видела долго-долго.
- Север, милый, заходи в дом, не стой на пороге, - она приветливо распахнула двери и пропустила гостя вперёд. - Девочки, ужин скоро будет готов, не задерживайтесь!

Мы с сестрой переглянулись.
- Ты знаешь его? - спросила меня подошедшая Марго

- Впервые вижу. А ты?

- Тоже впервые, - произнесла Марго задумчиво

- Пойдем, послушаем о чем они говорят? - я уже схватила её за руку и тащила за собой к подвалу, коридор которого вел через кладовую прямо к дверям кухни.

- Драгона, нам нельзя в дом, нас не звали, - упирается ногами сестрица, пытаясь одновременно вырвать руку, за которую я её тащу силком.

- Нам и не запрещали, - говорю я не оборачиваясь и дергаю её за руку так, что она чуть не падает, - послушай, Марго, в нашей семье и так слишком много тайн. Да, у нас одна мама, но мы не знаем, кто мой отец и куда пропал твой.
Нам до сих пор не объяснили, почему нам не позволяют ездить к нашей кузине Устинье в Драконий замок в Екат. Даже если туда едет наш братец Ирокез , нам все равно не разрешают, хотя мы находились бы под его присмотром. Не задумывалась, почему?

Гнев переполнял меня с каждым таким вопросом, что крутился до этого постоянно в голове, но лишь теперь они стали, один за другим, выплескиваться словесно наружу, будто горох из распоротого пакета.
Я уже не замечала, что держу Марго за руку настолько крепко, что она, бедняжка, только шипит от боли сквозь зубы, изо всех сил старясь не расплакаться, понимая что следующая попытка выдернуть свою руку может грозить ей если не переломом, то огромным, долго не проходящим синяком.

- Почему нам не дают встречаться с Анри и запрещают приближаться к Волшебному Лесу? - я уже выкрикивала вопросы, как лозунги, распаляя себя все сильнее и сильнее, - что наша мама отправляет каждую неделю с курьером в
"Галэрибанк" в этих чёртовых запечатанных конвертах? Почему нам до сих пор не позволяют пройти Лабиринт Атмоса, ведь нам уже исполнилось четырнадцать вёсен? И мы не разу не посетили остров наших предков, где, как я слышала, в живых остался только наш троюродный кузен Дакхи?

Я дотащила сестру до крышки погреба. Отпустив наконец-то её руку я распахнула створки. Вниз, в темнеющий провал, спускалась деревянная лестница.
Марго стояла, потирая свое запястье, и с тоской смотрела в распахнутый зёв подвала.
"А синяк все-таки будет" - подумала я про себя.

- Иди первая, - говорю я, доставая тем временем спрятанный в щели камней фасада фонарь. Щелкнув выключателем, я проверили - горит. Даю его Марго в руки.
-Я за тобой. Только постарайся не шуметь.
Марго ничего не остаётся, как начать спускаться в темноту по шатким ступенькам лестницы. Я, аккуратно придерживаясь за боковые перекладины, иду следом.

Вот мы уже на площадке, что ведет в два коридора. Нам налево, и ровно через два поворота мы у двери кладовой, пройдя ее насквозь мы остановились у створки, распахнув которую, ты можешь очутиться на кухне.

О, я прекрасно знаю, куда уходит половина жителей нашего замка, желая посекретничать.

Однажды, в детстве, играя в прятки с любимой сестрой, я спряталась за этими дверями и стала невольным свидетелем, как наша тетя Кира , эффектная брюнетка с грацией дикой кошки, разговаривала со своим приятелем Коломбо.
Насколько я тогда смогла понять с их слов, они работали над расследованием одного очень загадочного обстоятельства - в мир Людей, который являлся одним из Отражений нашего, основного мира, проникла частичка Хаоса, вселившись в Миру. Чем это может обернуться для Отражения и для нас я так и не поняла, а потом, если честно, уже и забыла за ненадобностью.

Отогнав это воспоминание, как назойливую муху, я приложила палец к губам и многозначительно посмотрела на сестру, - тссс! - она согласно кивнула.
Выключив фонарик, чтобы свет не пробивался в щели и не привлекал внимание, мы присели на корточки у замочной скважины, и затаились.

- Север, ей нельзя проходить Лабиринт, разве ты не понимаешь? - мама нервно заламывала пальцы, ходя из угла в угол,- в ней слишком много от отца. Она не в силах себя контролировать,- она умоляюще взглянула на незнакомца, остановившись на полушаге.
Не дождавшись ответа, она продолжила своё хождение.

- Я никому не говорила, но сейчас вынуждена тебе признаться в этом, - всхлипнув, она поднесла руки к лицу, словно хотела спрятаться за ладонями, но сделав над собой усилие, опустив руки, продолжила.

- Её отец был из мира Хаоса. Поэтому она вспыхивает, словно спичка, от любого слова и поступка, если это ей не по нраву. С каждым годом держать себя в руках ей становится сложнее и сложнее. Я боюсь, что пройдет еще совсем немного времени, и её вторая сущность станет сильнее. Ты знаешь, что за этим последует, - на этих словах матушка не смогла больше себя сдерживать и разревелась.

Желтоглазый подошел к ней, обнял за плечи, и начал гладить по голове, словно маленького ребенка.
- Я бы не просил, Хранительница, но только ей подвластно управлять Лабиринтом Атмоса. Да, он может как создавать миры, так и разрушать их. Именно поэтому Хронос просил тебя зачать этого ребенка. И в ее руках сейчас судьба всех Отражений, включая наш мир. Когда-нибудь ей суждено стать Матерью Драконов.
Он приподнял ее лицо за подбородок и рукой утирал слезы, что катились по щекам моей матушки.

- Север, я так боюсь.. За неё, за нас, за все миры, что мы создали и что суждено создать нашим потомкам,- она жалобно улыбнулась и с надеждой глядела на него.

- За ней будет присматривать Мудрая , что из Земных Хранителей, но ей об этом знать не обязательно, - он погладил матушку по лицу, и, развернувшись, пошел в нашу сторону...

Начало
здесь
Вторая часть
здесь
Часть третья
здесь
Часть четвертая
здесь
/сейчас ты читаешь часть пятую/
Часть шестая
здесь
Часть седьмая
здесь
Подпишись, чтобы узнать что было дальше