Найти в Дзене

Планирование. Как сделать его комфортным?

Продолжаем тему предыдущей публикации.
📌 Дела есть важные и рутинные. Важные и сложные требуют повышенных энергозатрат и сил на их реализацию. Перед выполнением таких задач отдохните и наберитесь сил или выполняйте до обеда, когда вы ещё не устали. А повседневные задачи, которые не требуют полного погружения, можно выполнять в режиме пониженной активности.
📌 Расставляйте приоритеты и учитывайте свою нагрузку. Планируйте 1-2 важных дела в день. Помните, что близким, мужу и детям вы нужны живой и здоровой. А если чувствуете, что готовы вернуть горы – то сворачивайте, только с удовольствием, а не по принуждению.
📌 Засекиайте время, выполняя дела, которые чаще других повторяются в вашем списке. Например, уборка, приготовление еды, составление еженедельного отчёта или ежедневное время на дорогу. Зная точное время выполнения тех или иных задач, вы сможете заложить это в план. Маленький лайфхак: закладывайте на дела на 15-20% больше времени, чем нужно. Будет гораздо приятнее справиться
Как планирование сделать комфортным?
Как планирование сделать комфортным?

Продолжаем тему предыдущей публикации.

📌 Дела есть важные и рутинные. Важные и сложные требуют повышенных энергозатрат и сил на их реализацию. Перед выполнением таких задач отдохните и наберитесь сил или выполняйте до обеда, когда вы ещё не устали. А повседневные задачи, которые не требуют полного погружения, можно выполнять в режиме пониженной активности.

📌 Расставляйте приоритеты и учитывайте свою нагрузку. Планируйте 1-2 важных дела в день. Помните, что близким, мужу и детям вы нужны живой и здоровой. А если чувствуете, что готовы вернуть горы – то сворачивайте, только с удовольствием, а не по принуждению.

📌 Засекиайте время, выполняя дела, которые чаще других повторяются в вашем списке. Например, уборка, приготовление еды, составление еженедельного отчёта или ежедневное время на дорогу. Зная точное время выполнения тех или иных задач, вы сможете заложить это в план.

Маленький лайфхак: закладывайте на дела на 15-20% больше времени, чем нужно. Будет гораздо приятнее справиться с делами пораньше и устроить себе отдых.

📌 Страх перед долгосрочными проектами. Делите большие проекты на этапы: одна задача — один шаг. Сравните: “Вылечить зубы” — это целый проект, к которому и подступиться-то страшно. А вот “Позвонить в стоматологию”, “Записаться на приём в субботу” — уже конкретные шаги, к которым мы относимся, как к повседневным задачам.

📌 Записывайте дела контекстами (группами). Например, разбить все дела на: утренние, обеденные, вечерние. Или домашние и рабочие. Или покупки, “пока застряла в пробке”, почитать, на день рожденья, отдых. Добавляйте задачи в эти категории и не отвлекайтесь на обдумывание других дел, когда вы на работе.

💯 Такие простые шаги помогут вам лучше организовать своё время.

Начните использовать 2-3 пункта из этого списка и посмотрите, какие результаты вы получите совсем быстро.

✍️ Напишите в комментариях, какими категориями для составления списка дел пользуетесь вы.

Если будет нужна моя помощь, пишите мне в WhatsApp: https://wa.me/79651299488 или в Телеграм: https://t.me/voprosi_psychology