Тема строительства этой дороги поднималась неоднократно на самых разных уровнях. Проект называли жизненно необходимым для жителей Березовского района, ведь последний является единственной в Ханты-Мансийском автономном округе административно-территориальной единицей, по преимуществу не имеющей круглогодичной связи между населенными пунктами по автодорогам с твердым покрытием. Соответственно, не просто попасть и на «большую землю». Минус 5 тыс. человек Сегодня на данной территории площадью 88 тыс. кв. км (северо-запад Югры) насчитывается чуть более 20 поселков (включая два пгт), деревень и сел с общим населением 23 тыс. человек. Люди уезжают с района (минус 5 тыс. с 2002-го) в том числе из-за отсутствия должной инфраструктуры. Фактор логистики сказывается и на ценах в магазинах, и на жилищном вопросе. В частности, переселение из аварийных домов в новые квартиры затрудняется отсутствием последних. Застройщикам нецелесообразно реализовывать здесь подобные проекты. Среднерыночная цена за «
«Дорога жизни» за десятки миллиардов рублей: еще 10 лет ожиданий
26 февраля 202326 фев 2023
4841
3 мин