Медицинские центры, как и любой бизнес, нуждаются в позиционировании и контент-маркетинге. Но тематика имеет свои особенности: для продвижения медучреждения необходимо соблюдать множество нюансов, учитывать законодательные и этические нормы. Рассказываю о том, как это делать успешно и без боли. Особенности медицинской тематики Какие бы прекрасные специалисты не работали в медцентре, как бы хороши не были услуги, любой проект нуждается в продвижении, чтобы целевая аудитория, как минимум, могла узнать обо всех этих преимуществах. Про сферу оказания медицинских услуг часто говорят: «работает по сарафанному радио», «хороший специалист не нуждается в рекламе» и прочее. В этом есть доля успеха, но для полноценного роста бизнеса нужно задействовать различные рекламные каналы: в эпоху цифровизации в интернет-продвижении нуждаются даже блестящие медицинские проекты. На сегодня поисковое продвижение медицинских услуг стало одним из самых конверсионных каналов привлечения клиентов. Объясняется э
Здоровая стратегия: как продвигать сайт медучреждения в 2023 году?
26 февраля 202326 фев 2023
5
4 мин