Найти тему
Техника времени

ДТ-175 «Волгарь» почему так произошло что он стал худшим трактором завода

Тяжело поспорить, что в СССР техника является одной из самых надежных и Запад даже близко не сравнится, но критика в сторону советского автопрома все-таки имеет смысл, ведь по некоторым факторам наша техника была хуже, чем западная, в частности: управление, комфорт, удобство. Конечно, здесь ещё можно поспорить, но неумолимым фактом остается качество, поскольку даже некоторые старые модели из СССР до сих пор можно заметить в строю. Но стоит отметить, что не все было так гладко, бывали и неудачные модели.

Это утверждение возможно подвергнуть спору, что большое количество предприятий производили свою технику огромными тиражами, которые измерялись миллионами экземпляров, но это никак не отменяет вышесказанное. Действительно, не всегда все шло так гладко, как хотелось бы. Особенно запомнился народу трактор ДТ-175, ведь с самых первых экземпляров он заполучил плохую репутацию среди рабочих.

-2

Рассматриваемый трактор обзавелся красивым именем «Волгарь», но, к сожалению, он не обзавелся хорошей репутацией, так как жрал бензин в огромном количестве! Двигался «Волгарь» за счет турбо дизельного двигателя СМД-66, которые обладал мощностью 170 ЛС. Но самое главное – этот «чудо двигатель» потреблял невероятные 33.7Л бензина в час! Для того чтобы обеспечить работоспособность работу в 10 часов на трактор установили двигатель объемом 360 литров! Сейчас даже не могут в голову поместиться такие цифры, но для тех времен – это была настоящая реальность. Но самую главная проблема ДТ-175 – это высокая стоимость трансмиссии.

-3

К сожалению, ДТ-175 ничего нового на рынок кроме проблем не вносило. Тот же ДТ-75 был гораздо дешевле, а Т-150 был гораздо мощнее, хотя и стоил тех же денег. Но это не все минусы «Волгаря», ведь он получился крайне медленным!

А вы успели поработать на ДТ-175?