Найти тему
Техника времени

Иностранцы сильно удивились, когда завели трактор СССР

СССР знаменит своим ценностями. Одной из главных таких ценностей было стремление сделать все лучше всех. Многие изделия, произведенные ещё во времена советского союза, до сих пор поражают своим качеством и надежностью не только нас, но и заграничных партнеров.

Одним из самых удивительных произведений СССР-кого автопрома можно считать трактор «Фордзон-Путиловец», выпускаемый с 1924 года и имеющий 30 ЛС, стал известен тем, что оказался «отцом» для всех будущих тракторов, произведенных на территории советского союза. Спустя 10 лет вышел новый трактор, который полюбился народу. Трактор «универсал» обладал 22 ЛС – чего хватало чтобы заменить сотни, даже тысячи рабочих! Благодаря своей эффективности «универсал» продержался на рынке несколько десятилетий.

Следующим транспортом, поразившим иностранцев, стал «Кировец», выпущенный в 1962 году, с невообразимыми 215 ЛС. Производительность «Кировца» поражала, ведь она превосходила любые существующие тракторы на рынке по всему миру. В 1969 году трактор «Кировец» поучаствовал на выставке в Париже и получил звание самого мощного трактора. Именно этот год считают переломным, ведь после победы нашего трактора на Парижской выставке, иностранцы стали активно интересоваться производимой нашей страной техникой.

-2

Второе поколение «Кировца» не требовалось долго ожидать, ведь уже в 1975 году она явилась на свет! Улучшения пошли только на руку «кировцу», поскольку он стал только быстрее, мощнее, лучше, а самое главное удобнее, ведь кабина стала больше.

В 1995 году дизайн «Кировца» был обновлён и стал значительнее современнее, приобретя красивый красный кузов. 3 версия не смогла конкурировать с западными партнерами, но вот уже четвертое заимело вес, но, к сожалению, так и не сравнилось с успехом модели 62 года. Совсем недавно, в 2020 году вышло восьмое поколение «Кировца», который актуален до сих пор.