В психологии есть такой прием, как «правило трех секунд».
Слышали? Это время, за которое можно произвести (или нет) впечатление, зацепить.
Это правило работает и при чтении текстов.
Три секунды на то, чтобы заинтересовать подписчика и он продолжил читать.
Получилось — ты красавчик. Нет — слил бюджет.
Время ограничено. Цеплять нужно уже с первого оффера.
Чем же будем привлекать внимание?
1. Заголовок должен интириговать, вызывать желание прочитать пост полность, узнать развязку или вызывать желание узнать, что же там дальше. Круче всего работает комбинация: качественная персонализация (о ней чуть позже) + интрига + даем решение проблемы:
“Новогодний подарок всем жителям Кемерово: сертификат на ……”.
2. Краткость — сестра таланта, сказал классик и был чертовски прав. Наш глаз за одну секунду способен воспринимать только четыре слова, каждое из которых состоит из пяти-шести букв. Поэтому чем короче и емче заголовок, тем сильнее «цепляется глаз».
3. Персонализация заголовков.
Чтобы вы такого сказали, чтобы из всей массы людей вас заметили только те, на кого рассчитан ваш продукт? Пусть это будет переход метро в час пик. А вам нужны «мамы малышей до года», чтобы продать услугу. Как бы вы привлекли их внимание? Это и будет вашим заголовком.
“Только для мам овнов”
“Мамы Кемерово ликуйте”
4. Пробежимся по цифрам. Цифры — это ценность, выгода, количество вариантов решения проблемы. Или и то, и другое..
Как это работает?
«Экскурсия по инструментам, которые мы применили для взрывного роста 80 медицинских проектов»
«3 способа сэкономить на ипотеке» — эти заголовки буквально кричат: не нужно лопатить интернет, тут собрана вся нужная тебе информация, просто прочитай.
5. Скандалы-интриги-расследования, яркие обороты, шокирующие факты — все это отлично цепляет. Поэтому заголовок должен вызывать любопытство.
«Всего одно слово может спасти ваш брак», «Если смешать эти продукты, можно попрощаться с желудком».
6. Начните с боли вашей ЦА и в конце предложите решение в виде вашего предложения.
«Страдаете оттого, что не можете сказать «нет»?».
7. Что еще может побудить к покупке?
Товар редкий (дефицит),
На товар действует акция, которая вот-вот закончится (ограниченность предложения), Товар способствует скорейшему решению вашей проблемы (быстрый результат).
«Осталось 5 с максимальной скидкой на мастер-класс по reels»,
«Вы начнете зарабатывать уже со второй недели курса!».
Какие приемы или комбинации использовать в своих заголовках — решать только вам!
Нужна помощь? Пишите свой оффер в комментариях!